© ВГТРК

27 мая 2011 18:48

Дороги 198

300 км дорог в Москве отдадут общественному транспорту

Московские власти намерены выделить под специальные полосы для общественного транспорта в целом порядка 300 км дорожного полотна к 2015 году. В текущем году планируется организовать несколько выделенных полос общей протяженностью в 53 км.

Московские власти намерены выделить под специальные полосы для общественного транспорта в целом порядка 300 км дорожного полотна к 2015 году. В текущем году планируется организовать несколько выделенных полос общей протяженностью в 53 км.

Как рассказал журналистам глава столичного департамента транспорта Николай Лямов, все запланированные на текущий год выделенные полосы пройдут по участкам городских магистралей, а не будут тянуться вдоль всего шоссе или проспекта. "Для того, чтобы проложить их по всей длине улицы необходимо провести ряд локальных мероприятий - от заездных карманов до пешеходных переходов", - цитирует Лямова агентство ИТАР-ТАСС. В следующем году планируется увеличить протяженность выделенных полос до 170 км. К 2015 году этот показатель должен вырасти до 300 км.

Глава столичного департамента еще раз обозначил, что спецполосы появятся на 18 вылетных магистралях города, а также на Садовом кольце, на котором первые полосы появятся сначала с внешней стороны. Ранее также отмечалось, что на некоторых магистралях планируется вывести спецполосы за МКАД. "Мы выделили 7 таких направлений - Минское, Киевское, Новорязанское, Ярославское, Дмитровское, Ленинградское шоссе и шоссе Энтузиастов, где такие полосы будут выделяться обязательно", - уточнил Лямов.

Московские власти рассчитывают за счет выделенных полос увеличить скорость движения общественного транспорта в городе с 12 км/ч до 18 км/ч, а на выделенных полосах – до 30 км/ч.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.