© ВГТРК

27 мая 2011 18:48

Дороги 195

300 км дорог в Москве отдадут общественному транспорту

Московские власти намерены выделить под специальные полосы для общественного транспорта в целом порядка 300 км дорожного полотна к 2015 году. В текущем году планируется организовать несколько выделенных полос общей протяженностью в 53 км.

Московские власти намерены выделить под специальные полосы для общественного транспорта в целом порядка 300 км дорожного полотна к 2015 году. В текущем году планируется организовать несколько выделенных полос общей протяженностью в 53 км.

Как рассказал журналистам глава столичного департамента транспорта Николай Лямов, все запланированные на текущий год выделенные полосы пройдут по участкам городских магистралей, а не будут тянуться вдоль всего шоссе или проспекта. "Для того, чтобы проложить их по всей длине улицы необходимо провести ряд локальных мероприятий - от заездных карманов до пешеходных переходов", - цитирует Лямова агентство ИТАР-ТАСС. В следующем году планируется увеличить протяженность выделенных полос до 170 км. К 2015 году этот показатель должен вырасти до 300 км.

Глава столичного департамента еще раз обозначил, что спецполосы появятся на 18 вылетных магистралях города, а также на Садовом кольце, на котором первые полосы появятся сначала с внешней стороны. Ранее также отмечалось, что на некоторых магистралях планируется вывести спецполосы за МКАД. "Мы выделили 7 таких направлений - Минское, Киевское, Новорязанское, Ярославское, Дмитровское, Ленинградское шоссе и шоссе Энтузиастов, где такие полосы будут выделяться обязательно", - уточнил Лямов.

Московские власти рассчитывают за счет выделенных полос увеличить скорость движения общественного транспорта в городе с 12 км/ч до 18 км/ч, а на выделенных полосах – до 30 км/ч.

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.