© Precision Restorations

26 мая 2011 16:54

Автокурьезы 3455

Американские реставраторы ради пиара восстановили только половину машины

Различные тюнеры и кузовщики вынуждены порой идти на невероятные ухищрения, чтобы продемонстрировать собственный потенциал. Оригинальный способ нашли специалисты реставрационного ателье из Сент-Луиса, США: они восстановили… только половину машины.

Различные тюнеры и кузовщики вынуждены порой идти на невероятные ухищрения, чтобы продемонстрировать собственный потенциал. Оригинальный способ нашли специалисты реставрационного ателье из Сент-Луиса, США: они восстановили… только половину машины.

Занимающимся реставрацией и восстановлением ретромобилей до аутентичного состояния приходится порой иметь дело с исходным материалом, больше похожим на груду ржавого железа, чем на автомобиль. Однако по готовому результату, блестящему лаком и кожей, никто не сможет догадаться, каких усилий это стоило. Поэтому ателье Precision Restorations из Сент-Луиса решило восстановить историческую справедливость.

Купе Oldsmobile Toronado 1967 года, судя по всему, был найден в полуразрушенном состоянии, но реставрационные работы коснулись только половины кузова и салона. Вторая половина оставлена в первозданном виде и являет собой разительный контраст с той частью машины, над которой потрудились реставраторы. Это касается не только восстановленных кузова и салона, но и подкапотного пространства, и силового агрегата. Теперь достаточно одного взгляда, чтобы воочию убедиться в том, каких усилий стоит реставраторам строительство очередного шикарного ретро-кара.

Добавим, что купе Oldsmobile Toronado второй половины 60-х годов прошлого века имел передний привод и оснащался 7-литровым 385-сильным восьмицилиндровым мотором.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.