© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

26 мая 2011 12:46

Дороги 184

Грузовикам класса ниже "Евро-4" могут запретить въезд в центр Москвы

Столичные власти активно пытаются очистить воздух центральной части Москвы, которая традиционно перегружена транспортом. Если ранее высказывались мнения об ограничении въезда в центр машин с двигателем класса ниже "Евро-4", то сейчас готовится запрет для грузовиков с аналогичным классом мотора.

Столичные власти активно пытаются очистить воздух центральной части Москвы, которая традиционно перегружена транспортом. Если ранее высказывались мнения об ограничении въезда в центр машин с двигателем класса ниже "Евро-4", то сейчас готовится запрет для грузовиков с аналогичным классом мотора.


Москва может ограничить въезд в центр
машинам класса ниже "Евро-4"...

Как рассказал руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский, запрет на въезд в центр для грузовых автомобилей с двигателем класса ниже "Евро-4" может начать действовать уже в текущем году. По его словам, несмотря на то, что в настоящее время действует запрет на въезд в центр любого грузового транспорта, при необходимости получить пропуск все же можно. Выдается он автоинспекторами в том случае, если в ПТС указан "третий" евростандарт двигателя. Этот пункт и предлагается изменить, повысив "минимальный" класс до четвертого.

Кроме того, в ближайшие пять лет планируется распространить такое требование на всю территорию столицы, а не только центральную ее часть, передает "Российская газета".

"Согласно программе охраны окружающей среды Москвы на 2012-2016 годы на более высокий экологический стандарт будет переведен не только весь грузовой, но и пассажирский автопарк. С этой целью будет заменен подвижной состав, другого пути нет. Ведь с 2012 года на АЗС будет продаваться и бензин стандарта "Евро-4". Пока же Москва, как и вся Россия, отстает с этим от Европы на 5-6 лет. На топливо "Евро-5", например, мы перейдем лишь с 2015 года, в то время как Европа и Америка на нем уже ездят", - рассказал Кульбачевский, выступая на пресс-конференции, посвященной Дню эколога.

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.