© Porsche

25 мая 2011 18:16

Автопром 931

Очереди на Porsche Cayenne в Китае растянулись на два года

Китайским покупателям люксового немецкого внедорожника Porsche Cayenne приходится несладко. При заказе "сейчас" получить желанный кроссовер можно будет только через два года. Именно такие очереди растянулись на автомобиль в Поднебесной.

Китайским покупателям люксового немецкого внедорожника Porsche Cayenne приходится несладко. При заказе "сейчас" получить желанный кроссовер можно будет только через два года. Именно такие очереди растянулись на автомобиль в Поднебесной.


Самые ходовые модели Porsche пережили
плановую модернизацию...

Немецкий автопроизводитель Porsche может праздновать очередную локальную победу. Популярность внедорожника Cayenne в Китае достигла оригинальных, но рекордных показателей. Ждать заказанный автомобиль предлагается два года, чего ранее не случалось ни с одной моделью "Порше", ни с одним автомобилем в Китае.

"Я хотел купить Cayenne, но не было ни одного свободного автомобиля. Мне сказали, что надо подождать два года", - прокомментировал ситуацию менеджер химической компании, который в результате покинул автосалон с новеньким 911 Carrera кофейного цвета, передает Automotive News.

Покупателям из Поднебесной, которые заказывают себе немецкий внедорожник с 3-литровым дизельным двигателем, в среднем придется ждать 15 месяцев. В связи с такими очередями на свои машины, Porsche прогнозирует увеличение продаж на китайском рынке на 35% в текущем году. Такая динамика сделает Китай к 2014 году крупнейшим рынком для компании, сместив с "подиума" рынок США, отметил глава китайского представительства Porsche Хельмут Броекер.

Самый простой Cayenne в Китае обходится местным покупателям в 893 тысячи юаней (примерно 137 тысяч долларов). В то время как ближайший его конкурент – спортивный кроссовер BMW X6 – предлагается уже за 1,05 млн юаней (примерно 160 тысяч долларов). Ради своих китайских клиентов автопроизводитель даже создал новый цвет "китайский розовый" (China Pink). Толкнула компанию на этот подвиг одна из покупательниц, которая захотела внедорожник такого оттенка, который подходил бы к ее макияжу.

Рост интереса китайских покупателей к люксовым автомобилям отметил не только Porsche. Примерно на 30% (за первый квартал) подскочили продажи BMW и Mercedes-Benz.

 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.