© Porsche

25 мая 2011 18:16

Автопром 928

Очереди на Porsche Cayenne в Китае растянулись на два года

Китайским покупателям люксового немецкого внедорожника Porsche Cayenne приходится несладко. При заказе "сейчас" получить желанный кроссовер можно будет только через два года. Именно такие очереди растянулись на автомобиль в Поднебесной.

Китайским покупателям люксового немецкого внедорожника Porsche Cayenne приходится несладко. При заказе "сейчас" получить желанный кроссовер можно будет только через два года. Именно такие очереди растянулись на автомобиль в Поднебесной.


Самые ходовые модели Porsche пережили
плановую модернизацию...

Немецкий автопроизводитель Porsche может праздновать очередную локальную победу. Популярность внедорожника Cayenne в Китае достигла оригинальных, но рекордных показателей. Ждать заказанный автомобиль предлагается два года, чего ранее не случалось ни с одной моделью "Порше", ни с одним автомобилем в Китае.

"Я хотел купить Cayenne, но не было ни одного свободного автомобиля. Мне сказали, что надо подождать два года", - прокомментировал ситуацию менеджер химической компании, который в результате покинул автосалон с новеньким 911 Carrera кофейного цвета, передает Automotive News.

Покупателям из Поднебесной, которые заказывают себе немецкий внедорожник с 3-литровым дизельным двигателем, в среднем придется ждать 15 месяцев. В связи с такими очередями на свои машины, Porsche прогнозирует увеличение продаж на китайском рынке на 35% в текущем году. Такая динамика сделает Китай к 2014 году крупнейшим рынком для компании, сместив с "подиума" рынок США, отметил глава китайского представительства Porsche Хельмут Броекер.

Самый простой Cayenne в Китае обходится местным покупателям в 893 тысячи юаней (примерно 137 тысяч долларов). В то время как ближайший его конкурент – спортивный кроссовер BMW X6 – предлагается уже за 1,05 млн юаней (примерно 160 тысяч долларов). Ради своих китайских клиентов автопроизводитель даже создал новый цвет "китайский розовый" (China Pink). Толкнула компанию на этот подвиг одна из покупательниц, которая захотела внедорожник такого оттенка, который подходил бы к ее макияжу.

Рост интереса китайских покупателей к люксовым автомобилям отметил не только Porsche. Примерно на 30% (за первый квартал) подскочили продажи BMW и Mercedes-Benz.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.