© Fiat

25 мая 2011 16:49

Автопром 305

Fiat и Chrysler сольются в одну компанию

Итальянский Fiat и американский Chrysler в будущем полностью сольются. Об этом заявил главный управляющий итальянского концерна Серджио Маркионне. По его словам, управлять двумя производственными компания по отдельности нерационально. К концу года Fiat планирует завладеть 51% акций Chrysler.

Итальянский Fiat и американский Chrysler в будущем полностью сольются. Об этом заявил главный управляющий итальянского концерна Серджио Маркионне. По его словам, управлять двумя производственными компания по отдельности нерационально. К концу года Fiat планирует завладеть 51% акций Chrysler. 


О новой покупке "Фиатом" акций
Chrysler было объявлено еще в
апреле...

"Нет смысла не объединяться. Управлять двумя производственными компаниями по отдельности нерационально. Но это не сиюминутный процесс, и слияние быстро не произойдет", - заявил Серджио Маркионне, передает ИТАР-ТАСС

В минувший вторник была окончательно завершена сделка по приобретению Fiat 16-процентного пакета акций Chrysler. Таким образом, общая доля итальянской компании составляет сейчас 46%. Первоначально, по соглашению, подписанному два года назад, Chrysler передавал "Фиат" 20% своих акций. Под сделку с итальянцами американскому автопроизводителю, находившемуся на грани банкротства, был выделен госкредит.

Сотрудничество компаний, по заявлению руководства Fiat, дало хорошие результаты. На американский рынок уже вышла итальянская малолитражка Fiat 500. Но итальянский автопром опасается, что с окончательным слиянием Chrysler и Fiat, штаб-квартира итальянского автопроизводителя переедет в Детройт, а это может негативно сказаться на национальных интересах страны.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.