© Bentley

24 мая 2011 13:31

Автопром 1696

Китайский рынок бьет рекорды по продаже Bentley

Продажи Bentley на китайском рынке увеличились в 2011 году на 66 процентов – за первые четыре месяца этого года китайцы приобрели 396 автомобилей британской марки. Таким образом, китайский рынок стал вторым (после США) мировым приоритетом Bentley, отодвинув родную Британию на третью ступень.

Продажи Bentley на китайском рынке увеличились в 2011 году на 66 процентов – за первые четыре месяца этого года китайцы приобрели 396 автомобилей британской марки. Таким образом, китайский рынок стал вторым (после США) мировым приоритетом Bentley, отодвинув родную Британию на третью ступень.

Продажи Bentley на рынке Поднебесной демонстрируют планомерный рост уже не первый год. В 2010 году там было продано около тысячи машин, что в два раза больше результатов 2009 года. Однако на 2011 год британцы имеют еще более радужные планы – ожидается, что на китайском рынке разойдется не менее полутора тысяч седанов и купе. Получается, что каждый четвертый Bentley в мире приобретает гражданин Китая.

В Крю уточняют, что результаты в значительной степени были достигнуты еще до того, как на китайский рынок вышли новый Continental GT и седан Mulsanne, так что потенциал рынка далеко не исчерпан. О том внимании к рынку, которое проявляет производитель, говорит хотя бы факт организации дилерской конференции Bentley в Пекине – впервые за всю историю марки.

Кроме того, ожидается, что увеличению продаж помогут и специальные версии моделей Continental GT и Flying Spur, спроектированные специально для китайского рынка. Они отличаются особой цветовой гаммой и уникальными материалами отделки.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.