© Toyota Motor Co.

24 мая 2011 12:34

Автопром 581

Toyota призналась в недостаточном контроле качества своих авто

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям.

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям. 


Последний отзыв автомобилей Toyota
в США состоялся совсем недавно...

Президент Toyota Акадо Тойода создал североамериканскую консультативную группу по качеству в марте 2010 года, поскольку компания решила разобраться в многомиллионных отзывах дефектных автомобилей в США и других странах мира, связанных с непреднамеренным ускорением машин. Группа во главе с американским транспортным чиновником Родни Слэтером рассматривала работу Toyota больше года прежде, чем обнародовать свой вывод.  

По мнению североамериканских консультантов, компания “допустила ошибку, не включив в глобальный контроль местные власти”. Это препятствовало оперативной передаче информации и, соответственно, задерживало время ответа по вопросам безопасности. В Северной Америке работа японского концерна разделена на подразделения, ответственные за продажи, разработку и производство. По словам представителей группы качества, Toyota получила бы больше выгоды, создав более объединенную структуру. “Мы попытались сказать то, что увидели”, - заявил Родни Слэтер. "Тойота" в свою очередь уже приняла некоторые из рекомендуемых изменений, пишет Bloomberg.

Но главной причиной массовых отзывов моделей Toyota за последние два года, по мнению группы, стало недостаточно внимательное отношение японской компании к качеству продукции. Чтобы избежать дальнейших проблем, концерну стоит увеличить штат сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых автомобилей, а также больше прислушиваться к критике потребителей.

Интересно, что некоторое время назад Управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) назвало причины проблем в автомобилях Toyota, из-за которых японской корпорации пришлось отозвать с рынков порядка 8 млн машин. После расследования выяснилось, что виноваты коврики и водители, а не электроника.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.