© Toyota Motor Co.

24 мая 2011 12:34

Автопром 585

Toyota призналась в недостаточном контроле качества своих авто

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям.

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям. 


Последний отзыв автомобилей Toyota
в США состоялся совсем недавно...

Президент Toyota Акадо Тойода создал североамериканскую консультативную группу по качеству в марте 2010 года, поскольку компания решила разобраться в многомиллионных отзывах дефектных автомобилей в США и других странах мира, связанных с непреднамеренным ускорением машин. Группа во главе с американским транспортным чиновником Родни Слэтером рассматривала работу Toyota больше года прежде, чем обнародовать свой вывод.  

По мнению североамериканских консультантов, компания “допустила ошибку, не включив в глобальный контроль местные власти”. Это препятствовало оперативной передаче информации и, соответственно, задерживало время ответа по вопросам безопасности. В Северной Америке работа японского концерна разделена на подразделения, ответственные за продажи, разработку и производство. По словам представителей группы качества, Toyota получила бы больше выгоды, создав более объединенную структуру. “Мы попытались сказать то, что увидели”, - заявил Родни Слэтер. "Тойота" в свою очередь уже приняла некоторые из рекомендуемых изменений, пишет Bloomberg.

Но главной причиной массовых отзывов моделей Toyota за последние два года, по мнению группы, стало недостаточно внимательное отношение японской компании к качеству продукции. Чтобы избежать дальнейших проблем, концерну стоит увеличить штат сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых автомобилей, а также больше прислушиваться к критике потребителей.

Интересно, что некоторое время назад Управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) назвало причины проблем в автомобилях Toyota, из-за которых японской корпорации пришлось отозвать с рынков порядка 8 млн машин. После расследования выяснилось, что виноваты коврики и водители, а не электроника.

В России из-за заклепок отзывают более ста Mercedes-Benz Компания Mercedes-Benz при содействии Росстандарта объявила на территории нашей страны отзывную кампанию. Впрочем, примут в ней участие всего 123 машины одной модели, но появившиеся на свет за последние два года.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.