© Lamborghini

23 мая 2011 18:25

Новинки 1121

Lamborghini готовит автомобиль "на каждый день"

Культовая марка итальянских суперкаров Lamborghini вновь делает шаг навстречу покупателям ради роста продаж. Как заявил глава компании, модельный ряд марки может пополниться автомобилем "на каждый день".

Культовая марка итальянских суперкаров Lamborghini вновь делает шаг навстречу покупателям ради роста продаж. Как заявил глава компании, модельный ряд марки может пополниться автомобилем "на каждый день".


Lamborghini готовит новинку и с другой
стороны "ценовой медали" - компания
планирует начать осенью производство
карбонового суперкара Sesto Elemento
стоимостью под 2 млн евро...

Эксплуатировать суперкар для поездок по магазинам – дело неблагородное. Как правило, владельцы дорогой и мощной спортивной машины выгоняют своего "железного коня" на различные культ-массовые мероприятия или гонки местного масштаба. Lamborghini решил приспособить свои автомобили под каждодневные нужды своих покупателей.

Как рассказал глава компании Стефан Винкельман на Саммите роскоши и моды (Global Luxury and Fashion Summit), продуктовая линейка Lambo пополнится новой, более доступной моделью. Таким образом автопроизводитель готовится к восстановлению уровня продаж машин на европейском рынке до докризисных показателей, которое по прогнозам Винкельмана, произойдет в 2013-2014 годах. В 2007 году продажи суперкаров по всему миру составили 35 тысяч машин. В прошлом году удалось реализовать лишь 26 тысяч авто. Сейчас продажам дорогих автомобилей способствует уверенный рост спроса на рынках развивающихся стран, включая Китай и Россию.

"Мы планируем третью модель. И она должна стать автомобилем "на каждый день". Мы хотим выпустить машину, которая не будет стоять в гараже покупателя", - заявил Винкельман, добавив, что Lamborghini, которая сейчас конкурирует с Ferrari, пока еще не решила в каком сегменте будет выпущена новинка. По словам представителя компании, после того, как это решение будет принято, производителю понадобится четыре года, чтобы выпустить машину на дороги.

Автопроизводитель будет разрабатывать новую модель самостоятельно, не объединяясь с другими компаниями, заявил Винкельман, отметив, что компания "будет использовать, где это возможно, связи с Volkswagen AG", передает Reuters.

Прогноз по продажам на текущий год – всего 1500 машин. Впрочем, данные не окончательные, так как во многом результат будет зависеть от коммерческого успеха модели Aventador за 313 тысяч евро, которая выйдет на рынок во второй половине года. Напомним, что на ближайшие полтора года весь объем этой модели уже раскуплен. В прошлом году компания реализвовала 1302 машины. Рекордные продажи были зафиксированы в 2008 году – 2430 суперкаров Lamborghini.

 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.