© Kubatech

23 мая 2011 15:16

Тюнинг 741

Mercedes-Benz C63 AMG подвергся коллективной доработке

Спецы по электронике из немецкого ателье McChip и собаку съевшие на создании выпускных систем инженеры из Cargraphic объединились под флагом немецкой же тюнинговой фирмы Kubatech, чтобы совместно доработать последнее поколение Mercedes-Benz C63 AMG.

Спецы по электронике из немецкого ателье McChip и собаку съевшие на создании выпускных систем инженеры из Cargraphic объединились под флагом немецкой же тюнинговой фирмы Kubatech, чтобы совместно доработать последнее поколение Mercedes-Benz C63 AMG.

C штутгартского конвейера "заряженный" седан сходит, вооруженным 6,2-литровым V8 мощностью 457 лошадиных сил. Количество тяги измеряется 600 Нм. Однако немецкие тюнеры решили доказать, что потенциал седана куда как высок, и добиться существенного роста показателей можно довольно простыми методами.

Проект получил наименование Stage 3. В McChip переписали управляющую программу для двигателя, в Cargraphic сварили новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Таким незамысловатым способом отдачу двигателя увеличили более, чем на 100 лошадиных сил – до 583 л.с. и 692 Нм. Как именно изменилась динамика седана, не сообщается, но штатный С63 AMG ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Известно, впрочем, что максимальная скорость переосмысленного седана зафиксирована на отметке 310 км/ч, тогда как результативность заводского варианта ограничена 250 км/ч.

Тюнинг-кит по имени Stage 3 включает в себя, кроме всего прочего, новые 19-дюймовые колесные диски, выкрашенные в матовый черный цвет. Пакет доработок оценивается в 10 000 евро плюс около 7 500 евро за комплект дисков с резиной марки Michelin.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.