© ВГТРК

20 мая 2011 14:52

Формула-1 276

Гран При Испании: по итогам первой практики по-прежнему лидирует Red Bull

Первая тренировка прошла в определении настроек на гонку и обкатке новинок, установленных на машинах многих команд. Пилоты почему-то экономили круги и резину, проехав совсем небольшие расстояния и показав средние времена.

Первая тренировка прошла в определении настроек на гонку и обкатке новинок, установленных на машинах многих команд. Пилоты почему-то экономили круги и резину, проехав совсем небольшие расстояния и показав средние времена.

Первые полчаса пилоты традиционно отсиживались в боксах. Лишь редкие гонщики сразу вышли на трассу, и среди них сразу выделился мексиканец Серхио Перес, выступающий за команду Sauber. Со временем в районе 1:27,5 он уверенно находился во главе промежуточного протокола. Михаэль Шумахер среди первых бросился настраивать свой болид и держался на 3-м месте.

Но когда прошли первые полчаса, на трассе появились пилоты лидирующих команд, и скорости поползли вверх. Буквально со второй попытки Марк Уэббер (Red Bull) разом испортил всем настроение, показав результат в 1:25,142. На этом спор о том, кто быстрее, можно было и закончить до конца первой практики. Потому что даже ближайшие преследователи "Красных быков" показывали результаты гораздо скромнее, опаздывая на секунду, а то и две. Тем не менее и Льюис Хэмилтон, и Дженсон Баттон наращивали скорость, постепенно приближаясь ко времени 1:26. Фелипе Масса из Ferrari сначала выстрелил, но потом уехал в боксы менять настройки болида.

Резво за дело взялся и Фернандо Алонсо, показав сначала третье время, а потом и второе. Феттель долго не появлялся на трассе, присматриваясь к скорости соперников. На 35 минуте свободных заездов он за пару кругов достиг второй строчки протокола и на этом успокоился, уехав отдыхать дальше. После 40 минут с начала тренировки гонщики опять взяли паузу. На трек, наконец-то, выехал россиянин Виталий Петров, выступающий за команду Renault. Говорят, что на болиде нашего пилота случились какие-то технические неполадки, которые оперативно устраняли механики. Вместе с ним выкатились и пилоты российско-британской команды Marussia Virgin. Но апгрейд их болидов не принес существенной прибавки в скорости, и поэтому и Глок, и д'Амброзио остались в конце пелетона. А Виталий поднялся на 7 строчку протокола, но лучше него откатал середину практики его напарник Ник Хайдфельд.

В последние полчаса активизировались все пилоты, кроме Red Bull, которые так и остались в боксах, сделав всего лишь несколько кругов.

Резко прибавил Mercedes Нико Росберга, который поднялся на третью строчку протокола. А вот Михаэль Шумахер после смены настроек уверенно вошел в первую десятку на 7-м месте. Не повезло Ярно Трулли из Lotus - переделанное шасси и задний аэрообвес сработали неудачно, и почти до конца практики итальянец просидел в боксах.

Традиционно вылет совершил Пастор Мальдонадо, который стабильно ковыряется в гравии на трех последних гонках. Поговаривают, что если так пойдет и дальше, то команда Williams может сменить пилота.

Алонсо сумел прибавить и занять четвертую строчку. За ним, с отставанием в полторы секунды от лидера, оказался Серхио Перес, выдав на последней минуте феноменальный для Williams круг. Шестым стал Льюис Хэмилтон, восьмым Ник Хайдфельд, а вот Баттон провалился, опустившись на 9-ю позицию. Виталий Петров замкнул итоговую десятку.

Нико Росберг в очередной раз доказал, что он самый быстрый в своей команде и замер на третьем месте. Ну, а первая и вторая позиции у Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля из Red Bull. Причем точно можно сказать, что гонщики "Красных быков" даже и не напрягались.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.