© Renault

19 мая 2011 18:21

Автопром 1024

Московский завод Renault пожаловался мэру на транспортное обслуживание

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня завод "Автофрамос", который производит автомобили Renault. Автозавод расположен в Юго-Восточном округе столицы. Представители Renault отметили, что у предприятия существует проблема транспортного обслуживания и большая текучка кадров.

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня завод "Автофрамос", который производит автомобили Renault. Автозавод расположен в Юго-Восточном округе столицы. Представители Renault отметили, что у предприятия существует проблема транспортного обслуживания и большая текучка кадров.

По словам гендиректора Renault в России Бруно Анселлена, столичному мэру была показана схема производства французских автомобилей. Кроме того, представитель европейского концерна отметил, что существует проблема транспортного обслуживания фабрики, пишет ИТАР-ТАСС.

"В настоящее время фуры заезжают на территорию "Автофрамоса" через узкое "горло" на Шоссейную улицу. В этом месте часто возникают пробки, что задерживает машины с комплектующими", - объяснили в Renault. Мэр в свою очередь дал обещание заняться вопросом. "Я дам поручение, чтобы посмотрели возможности для логистики, транспортного обслуживания", - сказал Собянин.

Еще одна проблема, которую отметил Бруно Анселлен в беседе с главой городской администрации - это постоянная текучка кадров. По его словам, операторы на заводе получают зарплату 25-30 тысяч рублей в месяц. "Неудивительно, что у вас текучесть кадров. Но это ваши внутризаводские проблемы", - заметил мэр. Затем Собянин осмотрел один из цехов, где производят Renault, и пообщался с рабочими.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.