© Audi

19 мая 2011 11:02

Новинки 3362

Audi представила совершенно новый А6 в кузове "универсал"

Состоялась обещанная виртуальная презентация нового универсала Audi. A6 Avant получил огромный багажный отсек, обширную моторную гамму и совершенно новый турбодизельный силовой агрегат. Предусмотрены и полноприводные модификации.

Состоялась обещанная виртуальная презентация нового универсала Audi. A6 Avant получил огромный багажный отсек, обширную моторную гамму и совершенно новый турбодизельный силовой агрегат. Предусмотрены и полноприводные модификации.

По габаритам Audi A6 Avant почти не будет отличаться от седана А6 – колесная база осталась неизменной, а длина кузова увеличилась лишь на 58 миллиметров. Благодаря обширному применению алюминия А6 Avant получил кузов, который весит на 30 кг легче, чем у предыдущего поколения универсала. Однако общая экономия веса куда значительнее – в среднем нынешний Avant весит на 70 кг меньше, чем предшественник. К примеру, Audi A6 Avant 2,0 TDI весит 1640 кг.

Объем грузового отсека новинки составляет 565 литров, но если сложить задние сиденья, его можно увеличить до 1 680 литров – по этому показателю А6 Avant претендует на звание лидера сегмента. В качестве опции для универсала будет доступен не только электропривод спинки заднего дивана, но и система, открывающая пятую дверь по сигналу датчика, регистрирующего движение под задним бампером.

Для универсала предложат шесть вариантов силовых агрегатов – два бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые моторы хорошо известны по другим моделям: это 204-сильный "атмосферник" объемом 2,8 л и 300-сильный 3,0 TFSI. А вот в списке дизелей есть интересное нововведение. Гамма агрегатов на тяжелом топливе начинается с двухлитрового 177-сильного мотора, а венчает ее совершенно новый трехлитровый V6 с двойным наддувом, развивающий 313 лошадиных сил. По предварительным данным, с таким мотором универсал разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Для универсала будет доступен и широкий спектр трансмиссий. Базовые моторы агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП, кроме того, покупателям предложат бесступенчатый вариатор Multitronic и традиционный 7-ступенчатый "робот" S tronic. Однако А6 Avant с топовым дизелем будет оснащаться 8-ступенчатой КПП Tiptronic.

В продажу новинка поступит во второй половине текущего года. Как сообщает производитель, в Германии цены на Audi A6 Avant будут начинаться от 40 850 евро.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.