© Mazda

18 мая 2011 20:36

Автопром 1513

Mazda не будет делать дешевый автомобиль для России

Японский производитель Mazda не собирается выпускать специальный дешевый автомобиль для России, как это делают, например, Volkswagen или Hyundai. Вместо этого компания сконцентрируется на повышении качественного восприятия бренда и возможности организовать локальное производство в России.

Японский производитель Mazda не собирается выпускать специальный дешевый автомобиль для России, как это делают, например, Volkswagen или Hyundai. Вместо этого компания сконцентрируется на повышении качественного восприятия бренда и возможности организовать локальное производство в России.

 


В конце года Mazda выпустит свой
новый потенциальный бестселлер -
компактный кроссовер CX-5.

В ходе неофициальной встречи с журналистами, на которой также присутствовал представитель редакции Авто.Вести.Ru, президент и главный управляющий  Mazda Motor Europe Джеффри Гайтон сообщил, что производство дешевых машин - не тот путь, который выбирает компания "Мазда". По его словам, сверхбюджетные модели размывают бренд. У покупателей появляется ассоциация марки с менее качественными и менее комфортными автомобилями.

 

Как рассказал Джеффри, дешевые машины могут дать красивые цифры в итоговых отчетах продаж, но навряд ли обеспечат компании и дилерам много прибыли. "Mazda работает над тем, чтобы дилерам было приятно работать с нами. В том числе делать бизнес и зарабатывать деньги", - уточнил он.

Между тем, президент европейского отделения Mazda сообщил, что компания будет искать возможность запуска локального производства в России. "Я пока ничего не могу подтвердить или опровергнуть. Но я очень хочу этого и думаю, что у нас все получится", - поделился Джеффри с журналистами. Напомним, что новые правила промсборки в России обязывают производителей выпускать не менее 300 000 новых автомобилей в год, что для многих производителей абсолютно неподъемно.

Президент Туркменистана собственноручно собрал внедорожник Посещение Гурбангулы Бердымухамедовым национального Центра автомобильного спорта закончилось тестами нового спортивного внедорожника. Однако, поездке предшествовали и разработка, и сборка автомобиля, причем в процессе президент Туркменистана принимал деятельное участие.
Ford и Volkswagen собираются объединиться Два концерна из списка крупнейших автомобильных предприятий на планете собираются объединить усилия. Однако, речь не идет о полном слиянии: Ford и Volkswagen обдумывают несколько совместных проектов, в том числе и в сфере легкого коммерческого транспорта.
Две модели Peugeot покидают Россию, но одна обещает вернуться Компания Peugeot сворачивает российские продажи сразу двух моделей – хэтчбека 308 и седана 508. Но если хэтчбек уходит окончательно по причине отсутствия спроса, то большой седан еще имеет шансы на возвращение.