© Honda

18 мая 2011 19:35

Новинки 929

Первые официальные фото Honda Mugen CR-Z

Японский автопроизводитель Honda обнародовал первые официальные фотографии "заряженного" гибрида CR-Z, который был подготовлен в сотрудничестве с тюнинг-ателье Mugen, которое специализируется на машинах этой марки.

Японский автопроизводитель Honda обнародовал первые официальные фотографии "заряженного" гибрида CR-Z, который был подготовлен в сотрудничестве с тюнинг-ателье Mugen, которое специализируется на машинах этой марки.

Премьера автомобиля состоится на Фестивале скорости в Гудвуде. Однако еще до презентации были известны подробности о силовой установке и комплектации модели, а теперь появились и официальные фотографии вместо черно-белых скетчей.

Гибридный хэтчбек получил мотор, развивающий 200 лошадиных сил. Этого в Mugen добились путем инсталляции нагнетателя на полуторалитровый "атмосферник", являющийся частью гибридной силовой установки – прирост мощности, таким образом, составил более 50%. Кроме того, тюнерам пришлось разработать специальную систему синхронизации ICF, дабы скоординировать работу "заряженного" ДВС и прочих компонентов силового агрегата. "Первые тесты прототипа показали, что разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) будет примерно на уровне показателей Civic Type R", - заявили в компании, передает британское издание Car. По словам представителя Mugen, тесты на расход топлива показали впечатляющие результаты. "Мы сохранили три режима работы силовой установки, начиная от стандартного и заканчивая экономичным, в котором машина потребляет 5,6 литра топлива на 100 км. В специальном режиме Mugen расход увеличивается до 9,4 л/100 км", - отметил собеседник издания.

Также шоу-кар получил модернизированную регулируемую подвеску, увеличенную колею, большие 4-поршневые тормоза, новый аэродинамический обвес и 17-дюймовые колесные диски.

Однако, несмотря на вполне готовый к конвейеру внешний вид и внутреннее наполнение, в серию "заряженный" гибрид не пойдет. Как ранее заявили в компании, построенный в единственном экземпляре прототип так и останется прототипом.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.