© Porsche

17 мая 2011 13:23

Новинки 312

Все будущие Porsche 911 получат систему KERS

Инженеры марки Porsche будут вынуждены перекомпоновать купе 911 следующего поколения ради того, чтобы интегрировать в структуру модели маховик KERS. Он же, очевидно, "съест" все результаты планомерной работы конструкторов по экономии веса.

Инженеры марки Porsche будут вынуждены перекомпоновать купе 911 следующего поколения ради того, чтобы интегрировать в структуру модели маховик KERS. Он же, очевидно, "съест" все результаты планомерной работы конструкторов по экономии веса.

Маховик KERS – система, позволяющая накапливать кинетическую энергию и с помощью преобразователей реализовывать накопленное в нужный момент времени. Таким образом, все будущие 911 получат возможность кратковременно увеличивать мощность своих силовых установок. Однако ради того, чтобы получить возможность интегрировать KERS в структуру силовой установки спорткара между мотором и трансмиссией, инженерам придется существенно увеличить длину колесной базы – по предварительным данным, увеличение может достичь 10 см.

Кроме того, в Porsche намерены активизировать работу по снижению веса купе, чтобы компенсировать установку маховика. Добиться этого планируется за счет более обширного применения сверхлегких композитных материалов. По предварительным прикидкам, масса купе составит около полутора тонн.

Как сообщает Autoblog, базовая 911 Carrera со сменой поколений получит более компактный 3,4-литровый шестицилиндровый мотор мощностью около 350 лошадиных сил. Однако с помощью маховика KERS купе сможет разгоняться до 100 км/ч даже быстрее, чем нынешние 4,9 секунд, которые демонстрирует текущее поколение купе, располагающее 345 л.с.

Отметим, что в настоящее время система KERS применяется на спортивном гибриде 911 GT3 R.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.