© worldcarfans.com

17 мая 2011 10:50

Новинки 728

Toyota FT-86 начала ходовые испытания

Ходовой прототип доступного спорткара Toyota FT-86, идеологического преемника легендарного "хачироку", замечен фотошпионами на дорожных тестах. Судя по фотографиям, сделанным в районе Нюрбургринга, серийное купе будет не слишком отличаться от концепта, показанного на Женевском автосалоне.

Ходовой прототип доступного спорткара Toyota FT-86, идеологического преемника легендарного "хачироку", замечен фотошпионами на дорожных тестах. Судя по фотографиям, сделанным в районе Нюрбургринга, серийное купе будет не слишком отличаться от концепта, показанного на Женевском автосалоне.

Судя по тому, что кузов купе плотно укрыт несколькими слоями камуфляжа, на испытания отправили экземпляр с окончательным вариантом дизайна. Впрочем, во время премьеры концепта Toyota FT-86 II в Женеве производители заявляли, что он на 95% отображает то, что получится на выходе с конвейера. Премьера серийной модификации намечена на Франкфуртский автосалон.

На сегодня известно, что купе, которое появилось на свет как плод сотрудничества двух японских производителей Toyota и Subaru, получит двухлитровый оппозитный мотор с непосредственным впрыском мощностью около 200 лошадиных сил. Однако не раз ходили слухи о более мощных версиях, причем одну из них, по некоторым данным, будет выпускать как раз Subaru. Ее модификация купе получит чуть измененный дизайн и турбомотор мощностью около 260 лошадиных сил, но не будет оснащаться полным приводом.

Японцы прикладывают все усилия, чтобы удержать массу готового купе в пределах 1200 кг. Тогда FT-86, оснащенная 6-ступенчатой "механикой", сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Насколько это соответствует истине, станет ясно осенью, когда состоится премьера серийного экземпляра. В продажу Toyota FT-86 поступит уже в следующем году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.