© McLaren

16 мая 2011 13:29

Новинки 722

McLaren хочет создать самый быстрый суперкар в мире

Британский производитель спорткаров и гоночных болидов McLaren планирует превзойти самого себя и выпустить на дороги новый суперкар, который станет лучше, мощнее и быстрее всех автомобилей, которые существуют в мире на данный момент.

Британский производитель спорткаров и гоночных болидов McLaren планирует превзойти самого себя и выпустить на дороги новый суперкар, который станет лучше, мощнее и быстрее всех автомобилей, которые существуют в мире на данный момент.

При этом компания ставит перед собой цель создать не просто мощный суперкар, а автомобиль, подходящий для ежедневого использования. Проект получил рабочее название "Mega Mac". Ожидается, что новинка появится не раньше 2014 года. А вся серия будет ограничена 500 экземплярами.


Гоночный McLaren MP4-12C GT3 может
получить дорожную версию. Англичане
намерены выпустить новую модель
в 2014 году...

Цены на модель вполне адекватные, учитывая планы и заявления компании, - предполагается, что каждый "Мега Мак" будет стоить от 350 до 400 тысяч фунтов (560-650 тысяч долларов).

Внешности новой модели описывается как "больше, злее и более функциональный" облик, чем у новейшей модели марки MP4-12C, передает британский портал Autocar со ссылкой на внутренние источники в компании. При этом, новинка будет заимствовать фамильные черты от того же MP4-12C и McLaren F1. От MP4-12C новый суперкар позаимствует и карбоновый монокок в качестве кузова.

Новый автомобиль получит активные аэродинамические элементы, в числе которые передний и задний спойлеры, которые активизируются в определенных условиях. Внутри машина не будет отличаться спартанским интерьером ради облегчения конструкции – ожидается, что интерьер нового суперкара будет достоин класса "люкс". Правда, место для багажа сократили по максимуму, ограничив количество поклажи небольшой "полкой" за сиденьями. В числе заимствований из мира гонок – постоянная запись данных о состоянии автомобиля (включая скорость и время прохождения круга) и камера, которая позволяет водителю снимать свои результаты.

Для того чтобы оправдать надежды производителя, под капотом должен находиться экстраординарный мотор. Исполнять его роль будет 5-литровый V8 мощностью 799 л.с. (это примерно 160 "лошадей" на каждый литр), который был разработан с известным моторостроителем Ricardo. Согласно источникам издания, максимальная мощность будет достигаться на 7500 об/мин, а крутящий момент в 800 Нм – в диапазоне между 3500-6800 об/мин. Мотор сочетается с 7-спуетнчатой коробкой передач от Graziano.

По предварительным подсчетам разгон с нуля до "сотни" должен занять не более 2,8 секунд, до 160 км/ч – 5,5 секунд. Через 20 секунд постоянного ускорения стрелка спидометра должна пересечь отметку в 320 км/ч. Несмотря на то, что заявленный показатель "0-100 км/ч" медленнее, чем у Bugatti Veyron Super Sport (данные "француза" - 2,6 секунды), "Мега Мак" рассчитывает побить соперника в состязании "0-320 км/ч" - Bugatti разгоняется до такой скорости за 22 секунды.

По данным инсайдеров, планируется сделать системы ABS отключаемой. Причем, контролировать этот процесс будет сам автомобиль – отключить ABS можно будет только на гоночном треке, присутствие машины на котором электронные "мозги" суперкара определят по показания спутниковой системы навигации. На дорогах общего пользования водитель не сможет позволить себе такой свободы.

 

Шпионы увидели приборную панель нового "Гелендвагена" На этот фотошпионы подловили проходящий испытания новый "заряженный" Mercedes-Benz AMG G 63 и смогли сфотографировать его полностью новую приборную панель.
УАЗ начал продажи коммерческой модели "Профи" Официальные дилеры марки УАЗ открыли живые продажи новой коммерческой модели "Профи", которая будет конкурировать с популярными "ГАЗелями". Автомобиль доступен в двух комплектациях.
Новый Jeep Wrangler случайно раскрыли до премьеры Поклонники культового "Рэнглера" ждут новое поколение внедорожника, которое должно появиться в начале 2018 года. Задолго до премьеры в Сети появилось руководство по эксплуатации нового Wrangler, которое проливает свет на многие технические аспекты.