© BMW

13 мая 2011 18:19

Автопром 854

BMW может построить автозавод в России

Крупный немецкий автоконцерн BMW планирует расширяться за пределами Европы. Автопроизводитель намерен создавать новые предприятия в развивающихся странах, в числе которых указана и Россия.

Крупный немецкий автоконцерн BMW планирует расширяться за пределами Европы. Автопроизводитель намерен создавать новые предприятия в развивающихся странах, в числе которых указана и Россия.


BMW планирует построить свой первый
завод в Латинской Америке
...

Как рассказал глава компании Норберт Райтхофер, в дополнение к заводу в Бразилии, строительство которого компания уже запланировала, BMW создать еще одно предприятия в Бразилии, России, Индии, Корее или Турции, передает агентство Reuters. Более конкретной информации, топ-менеджер не раскрыл.

После того, как европейский авторынок сильно просел в период кризиса и пока окончательно не восстановился, многие автопроизводители обращают все больше внимания на развивающиеся страны, такие как Бразилия, Россия и Китай. Цифры продаж новых автомобилей в этих странах говорят сами за себя. Так, российский авторынок за первые четыре месяца года вырос на 64%, а китайский авторынок в прошлом году стал первым в мире по количеству проданных авто.

Как отметил представитель российского подразделения компании, никаких конкретных планов на создание собственного сборочного производства в нашей стране у BMW нет, передают "Ведомости".

Машины баварской марки собираются в России с 1999 года методом крупноузловой сборки на заводе "Автотор" в Калининграде. В настоящее время предприятие занимается выпуском шести моделей BMW: это седаны 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, X5 и X6.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.