© Hyundai

12 мая 2011 15:54

Новинки 2758

Фото нового седана Hyundai i40 появились в Сети

Официальная презентация Hyundai i40 в кузове седан должна состояться на международном автосалоне в Барселоне. Первые фотографии новинки уже появились в Сети. При взгляде на них, сразу бросается в глаза сходство передней оптики "корейца" с небезызвестными моделями Audi.

Официальная презентация Hyundai i40 в кузове седан должна состояться на международном автосалоне в Барселоне. Первые фотографии новинки уже появились в Сети. При взгляде на них, сразу бросается в глаза сходство передней оптики "корейца" с небезызвестными моделями Audi.


Hyundai i40 в кузове "универсал" появится
в Европе куда раньше более привычного
седана...

Впрочем, аналогичная деталь присутствует и у хэтчбека Hyundai i40. Как уже сообщалось ранее, новый седан станет последним носителем новой дизайнерской концепции марки "струящиеся линии". Hyundai впервые представил ее в виде концепта ix-onic, который дебютировал на автосалоне в Женеве еще в 2009 году. Преемниками этой концепции стали модели ix35 и ix20.

На премьере новинки глава британского подразделения Hyundai, Тони Уайтхорн сказал, что этот автомобиль предложит "лучший в классе уровень вредных выбросов в атмосферу, лучшую в классе стоимость страховки и лучшую в классе цену". Основным конкурентов новинки считается седан Ford Mondeo. По данным производителя, Hyundai i40 свободно вмещает пятерых взрослых и багаж (длина авто – 4,74 м, колесная база – 2,77 м). Машина была разработана и спроектирована в европейском бюро компании в Руссельхайме, Германия.

Первоначально для i40 будут доступны четыре мотора: два бензиновых и два дизельных. Ключевым станет новый двигатель компании – 4-цилиндровый 2-литровый мотор с прямым впрыском топлива, который развивает 175 л.с. и 213 Нм. До "сотни" такой агрегат, сочетаемый с 6-ступенчатой "механикой", разгоняет седан за 9,7 секунд. Расход топлива – порядка 5 литров на 100 км.

Кроме него, покупатели смогут выбрать экономный 1,7-литровый дизельный двигатель, который потребляет всего 4,5 литра топлива на 100 км. Мощность мотора – 113 и 134 л.с. Второй бензиновый агрегат – 1,6-литровый 138-сильный двигатель.

Новый седан уже в базовой комплектации будет прилично оснащен. Так, в машине есть система помощи при парковке, система предупреждения схода с полосы, коммуникационные системы, в частности, Bluetooth с распознаванием голоса, а также камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, руль с подогревом.

В списке систем активной и пассивной безопасности значатся система ESP, ABS, система Hill Start Assist Control, которая предотвращает откатывание машины назад при въезде на наклонную поверхность, система VSM (система стабилизации авто при движении, которая способствует повышению устойчивости при экстренном торможении и ускорении на неровной и скользкой поверхности), а также система экстренного торможения BAS и система ESS, которая автоматически включает тормозные огни в режиме аварийного мигания при резком торможении.

"У нас амбициозная, но достижимая цель для этой модели. Мы планируем нарастить продажи модельного ряда i40 до 60 тысяч автомобилей в год, будучи на той волне, на которой сейчас находится компания на европейском рынке. Запуск i40 поможет нам достичь доли рынка в 3% к концу 2011 года", - рассказал на презентации старший вице-президент Hyundai Motor Europe Алан Рашсфорт.

 

 

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.