© Porsche

12 мая 2011 14:28

Новинки 398

Porsche представил новый 911 Carrera 4 GTS

Немецкий автопроизводитель Porsche постоянно занимается расширением модельной линейки знаменитого 911-го. На этот раз компания представляет новый спорткар 911 Carrera 4 GTS, снабженный 408-сильным мотором и полным приводом.

Немецкий автопроизводитель Porsche постоянно занимается расширением модельной линейки знаменитого 911-го. На этот раз компания представляет новый спорткар 911 Carrera 4 GTS, снабженный 408-сильным мотором и полным приводом.

Впервые 911-й получил полный привод в 1989 году. С тех пор опция стала очень популярной у любителей немецких спорткаров. Сегодня компания решила продолжить традиции, превратив моноприводный Carrera GTS, продажи которого начались в декабре прошлого года, в "умный" полноприводный 911 Carrera 4 GTS. Спорткар будет предложен в двух кузовах: купе и кабриолет.

Автомобиль оснащен рядным 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра, который развивает 408 лошадиных сил. Агрегат прибавил в мощности 23 "лошади". Улучшения показателей удалось добиться за счет изменения формы впускных воздуховодов, которые облегчили "дыхание" мотора. В результате изменилась и кривая мощности. Так, например, 320 Нм крутящего момент доступны с 1500 об/мин. Максимальный момент в 420 Нм достигается в диапазоне 4200-5600 об/мин. Этот же мотор устанавливается и в моноприводный вариант GTS. Дополняет картину спортивная выпускная система, которая придает машине неповторимое звучание чистокровного спорткара.

Porsche 911 Carrera 4 GTS оснащен фирменной системой постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM), которая обеспечивает лучшую устойчивость спорткара на дороге и точное управление. В стандартное оснащение машины входит и задний дифференциал повышенного трения. В "базе" новый спорткар оснащается 6-ступенчатой "механикой".

Что касается динамики, то 911 Carrera 4 GTS в кузове купе разгоняется до "сотни" за 4,6 секунды, кабриолет тратит на это 4,8 секунды. При оснащении машины 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe, PDK), к показателю разгона добавляется 0,2 секунды. Расход топлива аналогичен "аппетиту" 911 Carrera 4S: для купе это порядка 9 литров на 100 км в смешанном режиме.

Первые автомобили должны появиться в салонах европейских дилеров летом текущего года. За купе компания просит 135,6 тысяч долларов, за кабриолет – 146,8 тысяч долларов.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.