© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

11 мая 2011 18:10

Автопром 2033

Продажи легковых автомобилей в России в апреле выросли на 42%

Российский авторынок продолжает расти. Правда, темпы роста постепенно снижаются. Если в марте продажи легковых и легких коммерческих автомобилей подскочили на внушительные 77%, то рост показателя за апрель составил 42%.

Российский авторынок продолжает расти. Правда, темпы роста постепенно снижаются. Если в марте продажи легковых и легких коммерческих автомобилей подскочили на внушительные 77%, то рост показателя за апрель составил 42%.


Продажи автомобилей в Европе катятся
вниз гораздо более динамичными темпами.
Так, в январе-марте продажи машин
в странах ЕС упали на 2,3%
...

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), которая подготовила отчет по продажам машин на российском рынке, за первые четыре месяца текущего года продажи авто выросли на 64%. За указанный период в России было продано 295 646 машин. Апрельские продажи авто составили 70 146 штук.

Расстановка мест в рейтинге наиболее продаваемых моделей практически не изменилась. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.

Среди автомобильных марок лидером по-прежнему остается Lada, несмотря на то, что в апреле ей удалось нарастить продажи всего на 3% (до 54 093 машин). За первые четыре месяца продажи марки выросли на 41% (до 176 410 машин). На втором месте по продажам – американский Chevrolet. За апрель продажи марки выросли на 34%, за январь–апрель – на 45%. Третье место занял Renault – в апреле рост продаж составил 58%, за первые четыре месяца – на 80%. На четвертом месте – Kia. Продажи этой корейской марки в апреле выросли на 69%, в январе-апреле – на 70%. Замыкает "пятерку" его партнер по альянсу Hyundai – в апреле продажи выросли на 122%, в первые четыре месяца – 72%.

Кроме указанных марок в десятку наиболее продаваемых в России брендов вошли также Toyota, нарастившая продажи в апреле – на 82%, в январе-апреле – на 110%. Рекордные темпы роста продаж продемонстрировал Nissan (апрель – на 92%, январь-апрель – 140%). Ford оказался значительно скромнее: в апреле продажи выросли на 31%, в первые четыре месяца – на 38%. Далее идет Daewoo с результатом +35% в апреле и +55% в январе-апреле. Замыкает десятку – Volkswagen, нарастивший продажи на 89% в апреле и 92% в первые четыре месяца.

Что касается расстановки мест по моделям, то лидером стала Lada Kalina. В апреле она разошлась по России тиражом в 15 158 экземпляров, что на 52% больше, чем в апреле прошлого года. За первые четыре месяца продажи модели выросли на 109% (до 46 329 авто). Вторую строчку рейтинга заняла Lada Priora. Если по результатам первых четырех месяцев продажи машины выросли на 18%, то в апреле снизились на 8%. Третье место занимает вазовская "классика" - рост продаж в январе-апреле составил 73%, в апреле продажи упали на 1%. Не порадовала своими апрельскими результатами и Lada Samara – минус 23%. Замыкает "пятерку" лидеров Renault Logan – рост продаж в апреле составил 26%, в январе-апреле – 37%.

"Значительный рост промышленности продолжается, хотя и в несколько замедленном темпе по сравнению с первым кварталом. Но необходимо иметь в виду, что во втором квартале 2010 года впервые с 2008 года был отмечен рост, поэтому прямые годовые сравнения обманчивы. Устойчивый рост позволяет увеличивать наш согласованный прогноз до 2,35 млн в 2011 году по сравнению с нашей предыдущей оценкой в 2,24 млн", - прокомментировал апрельские показатели Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Продажи автомобилей топ-25 апрель 2011 АЕБ
25 самых популярных моделей автомобилей в апреле 2011 года

 

 

Продажи автомобилей апрель 2011 АЕБ
Статистика продаж новых легковых автомобилей в России за апрель 2011 года

 

Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Проект "Кортеж" заинтересовал бизнес-сообщество Автомобили "Кортеж", разработанные для первых лиц государства, с самого начала планировалось сделать доступными и для частных клиентов. И, как считают в Минпромторге, спрос не заставит себя ждать: у проекта уже есть потенциальная клиентская аудитория.
Производитель газировки заказал сотню супертягачей Tesla Компания Tesla, представившая недавно электрический тягач Semi с прорывными техническими характеристиками, уверенно набирает предзаказы на новинку. В числе первых клиентов - целый ряд крупных известных компаний, причем некоторые из них делают по-настоящему оптовую закупку недешевых грузовиков.