© ВГТРК

11 мая 2011 13:17

Дороги 862

Час парковки в центре Москвы обойдется в 300-500 рублей

Проблема с парковками в Москве – одна из ключевых как для властей города, так и для автомобилистов, вынужденных зачастую бросать свои машины на проезжей части. Столичная администрация пообещала обеспечить водителей машиноместами и парковками, как платными, так и бесплатными.

Проблема с парковками в Москве – одна из ключевых как для властей города, так и для автомобилистов, вынужденных зачастую бросать свои машины на проезжей части. Столичная администрация пообещала обеспечить водителей машиноместами и парковками, как платными, так и бесплатными.


Столичное правительство планирует
потратить на обеспечение московских
автовладельцев машиноместами
дополнительно 28 млрд рублей...

Напомним, ранее столичный градоначальник объявил о начале борьбы со стихийными парковками и возведении на их месте облагороженных паркингов. По словам префекта Центрального округа столицы Сергея Байдакова, в самом центре Москвы час парковки может обойтись в 300-500 рублей, на окраинах города - дешевле. Понимая, что такие цены понравятся далеко не всем автовладельцам, столичные власти пообещали соорудить больше перехватывающих парковок и модернизировать общественный транспорт, сделав его более удобным и комфортным.

"У водителей будет выбор. Либо оставить машину на бесплатной перехватывающей парковке, скажем, у метро "Волгоградский проспект", пересесть на автобус и по выделенной полосе доехать до Лубянки за 20-25 минут. Либо платить за удовольствие оставить машину в историческом центре. То есть город вводит понятные регулирующие механизмы. Мне кажется это логичным и разумным", - заявил Байдаков в интервью газете "Известия", добавив, что в самом центре столицы парковка дешевой не будет.

"При этом, конечно, город берет на себя обязательства построить выделенные полосы, перехватывающие парковки, сделать общественный транспорт более комфортным и быстрым. Увязать все эти вопросы комплексно. Только тогда это будет работать", - подчеркнул префект. Также планируется избавиться от парковок вдоль обочин. В настоящее время правилами это не запрещено (если не стоит знак "парковка запрещена"), но в будущем такой способ хранения машины планируется ограничить. "Но не в одночасье, а поэтапно. Чем больше будем вводить в строй гаражей и паркингов, тем жестче будут меры за неправильную парковку", - рассказал изданию префект.

В то же время, городская администрация не будет лишать автовладельцев права на бесплатные парковки. По словам Байдакова, такие в центре столицы сохранятся. "В этом году мы проведем конкурсы на выполнение проектирования и подрядных работ на 10 тысяч таких парковочных мест. Плюс хотим расширить под парковочные карманы дорожно-транспортную сеть - еще на 150 тысяч квадратных метров. Сейчас это согласовывается с ГАИ, с транспортниками", - отметил представитель столичного правительства.

Стоимость собственных машиномест в центре столицы также соответствует общему уровню цен в исторической части города, то есть – выше среднего. По данным префекта, средняя стоимость места в подземном паркинге в ЦАО составляет от 20 до 50 тысяч долларов.

 

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.