© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

11 мая 2011 10:55

Дороги 166

Под Новым Арбатом может появиться паркинг

Столичные власти всерьез занялись проблемой парковок в Москве. После того как мэр города Сергей Собянин сделал организацию парковочного пространства одной из ключевых задач, городская администрация пообещала автовладельцам несколько сот тысяч новых машиномест.

Столичные власти всерьез занялись проблемой парковок в Москве. После того как мэр города Сергей Собянин сделал организацию парковочного пространства одной из ключевых задач, городская администрация пообещала автовладельцам несколько сот тысяч новых машиномест.


В настоящее время местами для парковки
своих автомобилей обеспечен лишь
каждый второй автовладелец в столице...

На днях префект Центрального административного округа (ЦАО) столицы Сергей Байдаков заявил, что организация дополнительных машиномест в центре столицы будет проводиться за счет создания подземных паркингов. В частности, планируется построить парковки под Театральной и Пушкинской площадями, Новым Арбатом и Бульварным кольцом.

"Задача стоит грандиозная. Вопрос - как ее реализовать. Мы рассматриваем несколько вариантов. Во-первых, специалисты Москомархитектуры предлагают построить большие подземные парковки под площадями Сахарова, Лубянской, Театральной, Пушкинской, Тверская Застава, под Бульварным кольцом. Только под площадью Сахарова можно разместить три-четыре тысячи машиномест. Сейчас Москомархитектура готовит проектную документацию для проведения конкурса, и я думаю, мы это реализуем", - заявил Байдаков в интервью газете "Известия", отметив, что идея организовать парковку под Бульварным кольцом вызывает у него сомнения.

Организовать паркинг планируется и под Новым Арбатом. "Если помните, был такой проект Посохина-старшего. Правда, у него была немного другая концепция: в подземной части он хотел сделать дорогу, а наверху - прогулочную пешеходную зону. Сейчас есть мысль использовать подземную часть Нового Арбата под парковки", - отметил префект.

Байдаков прокомментировал и волнующий многих вопрос создания паркинга под Пушкинской площадью и площадью Тверской Заставы. "Сейчас этот вопрос (будут ли копать под площадями или нет) серьезно обсуждается с экспертами и общественностью. Но я лично считаю, что парковочная зона в этом районе необходима. Сейчас идут переговоры с инвесторами об исключении торговли из состава этих проектов. Освободившиеся пространства мы используем для увеличения парковочных мест", - рассказал префект.

Кроме того, столичные власти решили вернуться к идее создания подводных паркингов. Ранее правительство города уже рассматривало проект организации парковки под Водоотводным каналом. В результате расчетов выяснилось, что себестоимость одного машиноместа составит 100 тысяч долларов, после чего проект был отложен. "От этой суммы тогда впали в ступор и тихо-мирно положили проект под сукно. Сейчас он может снова стать актуальным - люди, покупающие жилье с видом на Кремль, могут позволить себе купить и место в таком гараже", - заявил Байдаков.

Между тем, по слова руководителя, специалисты уже подобрали порядка двух тысяч участков в ЦАО, на которых можно создать 160 тысяч новых машиномест (включая строительство за счет инвесторов и "народные гаражи").

 

Дорожные камеры в Москве будут искать нарушителей с помощью нейросети Москва может стать первым мегаполисом на планете, где к работе комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД подключат нейросеть: тестовое использование новой технологии уже, по сути, началось. Рассказываем, какие еще нововведения ждут столичных водителей.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.