© Hyundai

6 мая 2011 18:52

Новинки 1746

Hyundai i40 в кузове седан представят в Барселоне

Корейский автопроизводитель Hyundai планирует представить модель i40 в кузове седан на международном автосалоне в Барселоне, который стартует 12 мая. Новый седан станет вторым в модельном ряду семейства i40 – универсал дебютировал на автосалоне в Женеве в марте текущего года.

Корейский автопроизводитель Hyundai планирует представить модель i40 в кузове седан на международном автосалоне в Барселоне, который стартует 12 мая. Новый седан станет вторым в модельном ряду семейства i40 – универсал дебютировал на автосалоне в Женеве в марте текущего года.


Hyundai i40 в кузове "универсал" появится
в Европе куда раньше
более привычного
седана...

"Запуск седана i40 является следующим шагом в продвижении этой модели в Европе после появления универсала i40, который был хорошо принят на рынке. Новый автомобиль во многом повторяет черты универсала, например, обладает динамичной внешностью, и способен сделать модель i40 более привлекательной для поклонников D-сегмента", - комментирует появление новой модели на рынке первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфор.

Седан i40, как и его более вместительный "родственник", был разработан в европейском центре исследований и разработок компании, в Рюссейльхайме (Германия).

Как сообщается в пресс-релизе компании, седан станет очередным носителем новой дизайнерской концепции марки "струящиеся линии". Hyundai впервые представил ее в виде концепта ix-onic, который дебютировал на автосалоне в Женеве еще в 2009 году. Преемниками этой концепции стали модели ix35 и ix20.
"В стремлении сделать седан i40 более узнаваемым мы использовали в его оформлении плавные и в то же время "энергичные" линии". Мы хотели отойти от типичной конструкции седана и создать автомобиль, который бы перенял спортивные черты универсала i40. Благодаря низкой и удлиненной линии крыши новый автомобиль становится похожим на купе", - отметил главный дизайнер технического центра Hyundai Motor в Европе Томас Буркл.

Фотографии нового седана компания решила попридержать до официальной премьеры. Так что о внешности можно догадываться только по одному скетчу, скромно предоставленному Hyundai. Впрочем рисунок лишь подтверждает слова представителей компании о "плавности очертаний" и "стремительности линий".

Автопроизводитель обещает, что и салон приятно порадует покупателей. Поскольку седан i40 отличается внушительными внутрисалонными габаритами (колесная база достигает 2770 мм, расстояние от подушек сидений до потолка - 1025 мм, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира – 1455 мм, пространство для ног – 1170 мм), водителю и пассажирам должно быть вполне удобно внутри.

Информацию о моторной гамме, которая будет предложена для новинки, а также комплектациях и ценах, компания пока не раскрывает.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.