© Audi

6 мая 2011 10:55

Автопром 2167

Magna отказывается от сборки автомобилей в России

Один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, компания Magna, подавшая ранее заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки авто в России и планировавшая организовать в нашей стране автосборочное производство, теперь от своих планов отказывается.

Один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, компания Magna, подавшая ранее заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки авто в России и планировавшая организовать в нашей стране автосборочное производство, теперь от своих планов отказывается.


Новые условия промсборки машин в
России подписали 13 автокомпаний...

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники в отрасли и чиновников, компания не успевает согласовать свои планы с чиновниками и планирует отказаться от проекта. По данным одного из источников агентства, Magna решила не подписывать соглашение о промсборке и, как следствие, не организоваться сборку машин в России.

По словам представителя Минэкономразвития, срок для подачи предварительной версии бизнес-плана для промсборки истек 15 апреля. Канадская компания в установленные лимиты времени не уложилась, заявки от нее пока не поступало. Но министерство все еще продолжает ждать бизнес-план компании. "Мы со всеми (компаниями, претендующими на промсборку) активно переписываемся, но с Magna обратной связи нет", - рассказал агентству чиновник ведомства, добавив, что до 1 июня (срок, в который должны быть представлены окончательные бизнес-планы по сборке авто в России) предоставить свой вариант компания уже не успевает.

Напомним, что Magna подписала с российским правительством меморандум о намерениях в числе прочих автоконцернов и альянсом (всего 13 компаний) на получение льгот в рамках промсборки машин на новых условиях. В случае подписания соглашения, компания получает право импортировать комплектующие с нулевой пошлиной. Но взамен должна наладить выпуск 300 тысяч автомобилей в год, обеспечить уровень локализации в 60%, а также организовать в нашей стране собственный научно-исследовательский центр.

Компания и раньше пыталась закрепиться в России, планируя то стать партнером "АвтоВАЗа" и "Группы ГАЗ", то купить Opel вместе со Сбербанком и ГАЗом, когда немецкая марка была выставлена на продажу General Motors. Однако до сих пор Magna так и не удалось расширить свою деятельность в нашей стране.

 

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.