© Porsche

3 мая 2011 13:16

Новинки 362

Дизельная Porsche Panamera поступит в продажу в августе

Спортивный хэтчбек Porsche Panamera получил дизельную версию, которая стала самой экономичной в семействе. 250-сильный трехлитровый турбодизель потребляет всего 6,5 литров топлива на 100 км – это даже меньше, чем у Panamera Hybrid.

Спортивный хэтчбек Porsche Panamera получил дизельную версию, которая стала самой экономичной в семействе. 250-сильный трехлитровый турбодизель потребляет всего 6,5 литров топлива на 100 км – это даже меньше, чем у Panamera Hybrid.

Дизельный Porsche Panamera оснащается 6-цилиндровым мотором концерна VW с технологиями непосредственного впрыска и переменной геометрии турбины. Развивая 250 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, он отличается весьма умеренным аппетитом – заявленный расход составляет 6,5 л на 100 км при использовании стандартных шин. Если же хэтчбек обуть в покрышки с пониженным сопротивлением качению, то расход понизится до 6,3 л/100 км.

Таким образом, располагая 80-литровым баком, новинка обладает запасом хода в 1200 км. При этом дизельная Panamera получилась достаточно динамичной. Хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость в 242 км/ч. Отметим, что дизель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической КПП.

Гибридная версия Panamera, считавшаяся до недавнего времени самой экономичной, потребляет, по данным производителя, 6,7 л / 100 км. Ее силовая установка состоит из 333-сильного V6 TSI и 47-сильного электромотора. Европейские продажи дизельной модификации Porsche Panamera начнутся в августе этого года по цене от 80 000 евро на рынке Германии. 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.