© Mugen

3 мая 2011 12:48

Тюнинг 739

"Заряженный" Mugen CR-Z не пойдет в серию

Боссы Honda официально назначили дату премьеры "заряженной" силами ателье Mugen версии гибридного хэтчбека CR-Z. Кроме того, они сообщили, что вынуждены разочаровать всех поклонников марки: построенный в единственном экземпляре прототип так и останется прототипом.

Боссы Honda официально назначили дату премьеры "заряженной" силами ателье Mugen версии гибридного хэтчбека CR-Z. Кроме того, они сообщили, что вынуждены разочаровать всех поклонников марки: построенный в единственном экземпляре прототип так и останется прототипом.

Идеологического наследника знаменитого хэтча Honda CRX не получилось. В Honda заявили, что не намерены организовывать серийного производства 200-сильного гибридного хэтча CR-Z, подготовленного в ателье Mugen. Прототип покажут широкой публике на Фестивале скорости в Гудвуде, и, очевидно, на этом его биография завершится. Mugen CR-Z станет просто еще одним способом продемонстрировать, что гибриды тоже могут быть быстрыми и спортивными.

Гибридный хэтчбек получил мотор, развивающий 200 лошадиных сил. Этого в Mugen добились путем инсталляции нагнетателя на полуторалитровый "атмосферник", являющийся частью гибридной силовой установки – прирост мощности, таким образом, составил более 50%. Кроме того, тюнерам пришлось разработать специальную систему синхронизации ICF, дабы скоординировать работу "заряженного" ДВС и прочих компонентов силового агрегата.

Также шоу-кар получил модернизированную регулируемую подвеску, увеличенную колею, большие 4-поршневые тормоза, новый аэродинамический обвес и 17-дюймовые колесные диски. 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.