© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 апр 2011 17:43

Дороги 927

Минтранс: половина ДТП происходит на дорогах местного уровня

По данным Министерства транспорта РФ, почти половина всех дорожно-транспортных происшествий в стране происходит на дорогах местного уровня, которые, по статистике, ремонтируются гораздо реже федеральных и региональных трасс. Вероятность попасть в автомобильную аварию на местной дороге выше в 10 раз.

По данным Министерства транспорта РФ, почти половина всех дорожно-транспортных происшествий в стране происходит на дорогах местного уровня, которые, по статистике, ремонтируются гораздо реже федеральных и региональных трасс. Вероятность попасть в автомобильную аварию на местной дороге выше в 10 раз. 


Чтобы приступить к ремонту местных трасс,
чиновникам необходимо знать их точное
число и протяженность...

Об этом на круглом столе в Совете Федерации заявил председатель общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта РФ Олег Скворцов. По его словам, вероятность попасть в автомобильную аварию на плохой дороге гораздо выше, чем на отремонтированной трассе. А, учитывая то, что местные дороги не реконструируются годами из-за отсутствия средств у городских и сельских властей, возможность попасть в ДТП на них в разы выше. Тем более, что таких дорог в России большинство - 2/3 от всех трасс.

"Важно выяснить сколько таких дорог (местных - прим.ред.) в стране. Потому что больше половины ДТП происходят на муниципальных дорогах. Шанс попасть в такую аварию в 10 раз выше. Особенно это касается происшествий с пешеходами. Потому что такие трассы могут быть не оборудованы пешеходными дорожками, и людям приходится выходить на дорогу для автомобилей", - заявил Скворцов корреспонденту Авто.Вести.Ru.

При этом, чиновник посетовал на то, что российские власти стремятся строить дороги с твердым покрытием, что делает их производство намного дороже, когда можно строить больше трасс, но с другим покрытием. Это касается, например, сельской местности, где по одному участку дороги могут проезжать всего 50 автомобилей в день.

"В России сейчас более 90% дорог делают из твердого покрытия. Тогда как в США процент таких трасс всего 58,8%, а в Китае и того меньше - 22%. Только мы стремимся укладывать асфальт и делать, таким образом, дорогу дольше и дороже. Нужно уходить от этих схем", - резюмировал Скворцов.

В автошколах научат пользоваться системой "ЭРА-Глонасс" В учебных программах российских автошкол появятся новые темы для изучения. Будущим водителям будут рассказывать, как оформлять ДТП без вызова "гаишников" и пользоваться обязательными для всех новых машин устройствами вызова экстренных служб.
Госдума одобрила повышение акцизов на топливо В Госдуме во втором чтении одобрен проект закона, по которому с 1 января 2018 года вырастут акцизы на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо, что неизбежно увеличит и розничные цены. Вырученные средства планируется направить на строительство новых дорог Крыма, Калининграда и на Дальнем Востоке.
Гаишникам помогут с мерзнущими ручками и запретят штрафовать судей Новый административный регламент МВД по надзору за участниками дорожного движения совсем недавно вступил в силу, однако в него уже вносятся поправки: обнаружился ряд "недоработок", связанный со статусом судей и... мерзнущими шариковыми ручками.