© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 апр 2011 17:43

Дороги 927

Минтранс: половина ДТП происходит на дорогах местного уровня

По данным Министерства транспорта РФ, почти половина всех дорожно-транспортных происшествий в стране происходит на дорогах местного уровня, которые, по статистике, ремонтируются гораздо реже федеральных и региональных трасс. Вероятность попасть в автомобильную аварию на местной дороге выше в 10 раз.

По данным Министерства транспорта РФ, почти половина всех дорожно-транспортных происшествий в стране происходит на дорогах местного уровня, которые, по статистике, ремонтируются гораздо реже федеральных и региональных трасс. Вероятность попасть в автомобильную аварию на местной дороге выше в 10 раз. 


Чтобы приступить к ремонту местных трасс,
чиновникам необходимо знать их точное
число и протяженность...

Об этом на круглом столе в Совете Федерации заявил председатель общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта РФ Олег Скворцов. По его словам, вероятность попасть в автомобильную аварию на плохой дороге гораздо выше, чем на отремонтированной трассе. А, учитывая то, что местные дороги не реконструируются годами из-за отсутствия средств у городских и сельских властей, возможность попасть в ДТП на них в разы выше. Тем более, что таких дорог в России большинство - 2/3 от всех трасс.

"Важно выяснить сколько таких дорог (местных - прим.ред.) в стране. Потому что больше половины ДТП происходят на муниципальных дорогах. Шанс попасть в такую аварию в 10 раз выше. Особенно это касается происшествий с пешеходами. Потому что такие трассы могут быть не оборудованы пешеходными дорожками, и людям приходится выходить на дорогу для автомобилей", - заявил Скворцов корреспонденту Авто.Вести.Ru.

При этом, чиновник посетовал на то, что российские власти стремятся строить дороги с твердым покрытием, что делает их производство намного дороже, когда можно строить больше трасс, но с другим покрытием. Это касается, например, сельской местности, где по одному участку дороги могут проезжать всего 50 автомобилей в день.

"В России сейчас более 90% дорог делают из твердого покрытия. Тогда как в США процент таких трасс всего 58,8%, а в Китае и того меньше - 22%. Только мы стремимся укладывать асфальт и делать, таким образом, дорогу дольше и дороже. Нужно уходить от этих схем", - резюмировал Скворцов.

Тарифы ОСАГО предлагают отпустить на свободу Свободное формирование тарифов на ОСАГО предложил Российский союз автостраховщиков (РСА). Инициатива союза предполагает сокращение роли Центробанка в формировании цен и предоставление все большей свободы страховщикам в этом вопросе.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.
Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.