© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 апр 2011 17:43

Дороги 927

Минтранс: половина ДТП происходит на дорогах местного уровня

По данным Министерства транспорта РФ, почти половина всех дорожно-транспортных происшествий в стране происходит на дорогах местного уровня, которые, по статистике, ремонтируются гораздо реже федеральных и региональных трасс. Вероятность попасть в автомобильную аварию на местной дороге выше в 10 раз.

По данным Министерства транспорта РФ, почти половина всех дорожно-транспортных происшествий в стране происходит на дорогах местного уровня, которые, по статистике, ремонтируются гораздо реже федеральных и региональных трасс. Вероятность попасть в автомобильную аварию на местной дороге выше в 10 раз. 


Чтобы приступить к ремонту местных трасс,
чиновникам необходимо знать их точное
число и протяженность...

Об этом на круглом столе в Совете Федерации заявил председатель общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта РФ Олег Скворцов. По его словам, вероятность попасть в автомобильную аварию на плохой дороге гораздо выше, чем на отремонтированной трассе. А, учитывая то, что местные дороги не реконструируются годами из-за отсутствия средств у городских и сельских властей, возможность попасть в ДТП на них в разы выше. Тем более, что таких дорог в России большинство - 2/3 от всех трасс.

"Важно выяснить сколько таких дорог (местных - прим.ред.) в стране. Потому что больше половины ДТП происходят на муниципальных дорогах. Шанс попасть в такую аварию в 10 раз выше. Особенно это касается происшествий с пешеходами. Потому что такие трассы могут быть не оборудованы пешеходными дорожками, и людям приходится выходить на дорогу для автомобилей", - заявил Скворцов корреспонденту Авто.Вести.Ru.

При этом, чиновник посетовал на то, что российские власти стремятся строить дороги с твердым покрытием, что делает их производство намного дороже, когда можно строить больше трасс, но с другим покрытием. Это касается, например, сельской местности, где по одному участку дороги могут проезжать всего 50 автомобилей в день.

"В России сейчас более 90% дорог делают из твердого покрытия. Тогда как в США процент таких трасс всего 58,8%, а в Китае и того меньше - 22%. Только мы стремимся укладывать асфальт и делать, таким образом, дорогу дольше и дороже. Нужно уходить от этих схем", - резюмировал Скворцов.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.