© Rennsport Muller

28 апр 2011 15:29

Тюнинг 777

Porsche Panamera стал ниже и мощнее благодаря тюнерам

Практически сразу после выхода в 2009 году Porsche Panamera стал объектом пристального внимания тюнеров, и такая судьба постигала каждую выпущенную модификацию. Над Panamera 4S на этот раз потрудились инженеры немецкого ателье Rennsport Muller GmbH.

Практически сразу после выхода в 2009 году Porsche Panamera стал объектом пристального внимания тюнеров, и такая судьба постигала каждую выпущенную модификацию. Над Panamera 4S на этот раз потрудились инженеры немецкого ателье Rennsport Muller GmbH.

Модернизация полноприводного хэтчбека Porsche Panamera 4S в ателье Rennsport Muller началась с некоторой доработки силового агрегата. Восьмицилиндровый "атмосферник" объемом 4,8 л получил перенастроенные "мозги", после чего его мощность увеличилась со штатных 400 л.с. до 425 "лошадей" и 535 Нм крутящего момента.

Отличить заводской Panamera 4S от прошедшего через боксы ателье по внешнему виду тоже будет затруднительно – разве что по новым 22-дюймовым колесным дискам с резиной размерностью 265/30R22 спереди и 305/25R22 сзади. Может, бросится в глаза и серьезно уменьшенный клиренс – благодаря перепрограммированию модуля управления пневмоподвеской он понизился на 40 мм. Кроме того, хэтчбек получил новую выпускную систему со спортивными настройками и четырехствольным выхлопом.

Ателье Rennsport Muller GmbH обнародовало и цены на различные составляющие тюнинг-пакета. Так, перепрошивка мотора оценена в 990 евро, модификация подвески – в 390 евро, а вот комплект новых колес обойдется почти в 5 000 евро.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.