© АвтоВАЗ

28 апр 2011 14:36

Автопром 1422

"ИжАвто" приступил к сборке вазовской "классики" по полному циклу

На Ижевском автомобильном заводе началось производство полного цикла автомобилей Lada 2107. В этом году предприятие планирует собрать около 47 000 таких авто. Тестовая сборка вазовской "классики" на "ИжАвто" началась еще в марте 2011 года.

На Ижевском автомобильном заводе началось производство полного цикла автомобилей Lada 2107. В этом году предприятие планирует собрать около 47 000 таких авто. Тестовая сборка вазовской "классики" на "ИжАвто" началась еще в марте 2011 года. 


В ближайшем будущем Волжский
автозавод планирует снять с производства
и другую морально устаревшую модель –
Lada Samara...

Как сообщает официальный пресс-релиз "АвтоВАЗа", на Ижевском заводе начинается производство полного цикла автомобилей Lada 2107. "План производства автомобилей Lada 2107 в 2011 году в Ижевске - около 47 000 штук. В марте с конвейера "ИжАвто" сошло 42 товарных автомобиля Lada 2107, в апреле сойдет 200 "семерок", в мае планируется выйти на объем производства в 3150 штук, а в июне произвести не менее 6 000 Lada 2107", - сообщает "АвтоВАЗ". 

Всего в июне 2011 года с конвейера Ижевского автозавода должно сойти более 10 000 автомобилей. Это будут модели Lada 2104, Lada 2107 и Иж-27175.

"В связи с запуском производства полного цикла автомобилей Lada 2107 Ижевский автозавод переходит на двухсменный режим работы. С 20 апреля в две смены начал работать цех сварки автомобилей Lada, с 25 апреля - цех окраски кузовов, а с 10 мая на двухсменный режим работы перейдет также цех сборки автомобилей Lada и остальные производственные подразделения завода", - указано в пресс-релизе.

При этом, численность персонала "ИжАвто" благодаря реализации проекта в 2011 году вырастет более чем на 2000 человек. Тестовая сборка автомобилей Lada 2107 на "ИжАвто" началась в марте 2011 года.

Интересно, что со следующего года модель Lada 2107 покинет конвейер Ижевского автозавода. "Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим "классику" в Тольятти", - заявил Комаров. После этого производство самого доступного российского автомобиля будет перенесено на мощности Ижевского автозавода. "ИжАвто" закончит производство "классики" в первом полугодии следующего года. В зависимости от спроса", - заявлял ранее президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.