© VW

27 апр 2011 20:17

Автопром 437

Volkswagen создаст для Китая новый бюджетный бренд

Немецкий концерн Volkswagen намерен создать бренд бюджетных автомобилей для китайских покупателей. Правительство Китая такую инициативу поддерживает, ссылаясь на разделение технологии сборки авто с китайскими специалистами. Немцы, в свою очередь, стремятся завоевать самый быстрорастущий рынок мира.

Немецкий концерн Volkswagen намерен создать бренд бюджетных автомобилей для китайских покупателей. Правительство Китая такую инициативу поддерживает, ссылаясь на разделение технологии сборки авто с китайскими специалистами. Немцы, в свою очередь, стремятся завоевать самый быстрорастущий рынок мира. 


Буквально несколько дней назад
немецкий концерн Volkswagen
официально представил новое
поколение Beetle...

Как сообщает издание Automotive News, чтобы удержать ведущее положение в Китай немецкий концерн Volkswagen AG намерен добавить на внутренний рынок азиатской страны новый бюджетный бренд. "Сейчас мы обсуждаем такую возможность с нашим партнером First Auto Works. Вопрос стоит так - должны ли мы создавать новый бренд, чтобы войти в сегмент дешевых автомобилей на китайском рынке", - заявил вице-президент по продажам VW в Китае Вейминг Сох. 

Такое решение немцев вполне актуально, так как многие мировые бренды уже имеют отдельные дешевые марки на китайском рынке. В последние месяцы этим отметились General Motors, Honda и Nissan.

Между тем, китайское правительство поддерживает подобные решения. Таким образом, китайцы смогут получить доступ к европейским технологиям сборки автомобилей. "В настоящее время мы не может составить конкуренцию другим брендам на 20% рынка. Но прежде, чем принять решение о создании нового бренда, мы должны проанализировать развитие бюджетного сегмента", - заявил представитель VW.

Концерн также объявил о том, что благодаря новому бренду планирует увеличить производство к 2018 году примерно до 4 млн единиц. Сейчас VW также занимается строительством двух автосборочных заводов в Китае и расширяет производство на семи уже существующих предприятиях. Новые заводы начнут работу с выпуска 300 000 автомобилей в год. Но каждый из них разработан с возможностью расширения производства до 600 000 машин в год. По словам Соха, новые заводы начнут работать уже через два-три года.

В прошлом году шесть брендов VW в Китае продали 1,9 млн машин, что на 37% больше показателей 2009 года. В этом году Сох предсказывает, что китайские продажи VW достигнут 2 млн единиц.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.