© RENM

27 апр 2011 16:25

Тюнинг 1563

Австралийские тюнеры представили свою точку зрения на Audi R8

Анонсированный инженерами Ингольштадта Spyder GT на базе среднемоторного спорткара Audi R8 лишил сна многих поклонников немецкого перфекционизма. Тем, кому не хватило ограниченного тиража, помощь предлагает австралийское ателье RENM, построившее на базе штатного "Спайдера" свой RMS.

Анонсированный инженерами Ингольштадта Spyder GT на базе среднемоторного спорткара Audi R8 лишил сна многих поклонников немецкого перфекционизма. Тем, кому не хватило ограниченного тиража, помощь предлагает австралийское ателье RENM, построившее на базе штатного "Спайдера" свой RMS.

После пребывания на Зеленом континенте Audi R8 V10 Spyder изрядно преобразился, сделав несколько шагов по той тропе, которая соединяет гражданские спорткары и настоящих гоночных бойцов. Он стал заметно ниже, но не вследствие банальных махинаций с пружинами, а после интеграции в подвеску полноценной спортивной гидравлики. Останавливаться после спуртов предлагается с помощью карбон-керамической тормозной системы, а за разгон отвечает модернизированный 5,2-литровый V10.

Двигатель получил карбоновый воздухозаборник, новые воздушные фильтры, выпускную систему и перенастроенные "мозги". Прямым следствием этого стал рост мощности с 525 л.с. до 600 "лошадей". Крутящий же момент увеличился до 585 Нм. О том, как именно изменились динамические характеристики родстера, в RENM не уточняют.

Отличить австралийскую постройку RENM RMS от ингольштадтской можно будет по оригинальным 20-дюймовым колесам, новому переднему сплиттеру, задним антикрылу и диффузору и легким спортивным сиденьям в салоне. Интерьер, кроме всего прочего, украсился отделкой из традиционного карбона.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.