© RENM

27 апр 2011 16:25

Тюнинг 1567

Австралийские тюнеры представили свою точку зрения на Audi R8

Анонсированный инженерами Ингольштадта Spyder GT на базе среднемоторного спорткара Audi R8 лишил сна многих поклонников немецкого перфекционизма. Тем, кому не хватило ограниченного тиража, помощь предлагает австралийское ателье RENM, построившее на базе штатного "Спайдера" свой RMS.

Анонсированный инженерами Ингольштадта Spyder GT на базе среднемоторного спорткара Audi R8 лишил сна многих поклонников немецкого перфекционизма. Тем, кому не хватило ограниченного тиража, помощь предлагает австралийское ателье RENM, построившее на базе штатного "Спайдера" свой RMS.

После пребывания на Зеленом континенте Audi R8 V10 Spyder изрядно преобразился, сделав несколько шагов по той тропе, которая соединяет гражданские спорткары и настоящих гоночных бойцов. Он стал заметно ниже, но не вследствие банальных махинаций с пружинами, а после интеграции в подвеску полноценной спортивной гидравлики. Останавливаться после спуртов предлагается с помощью карбон-керамической тормозной системы, а за разгон отвечает модернизированный 5,2-литровый V10.

Двигатель получил карбоновый воздухозаборник, новые воздушные фильтры, выпускную систему и перенастроенные "мозги". Прямым следствием этого стал рост мощности с 525 л.с. до 600 "лошадей". Крутящий же момент увеличился до 585 Нм. О том, как именно изменились динамические характеристики родстера, в RENM не уточняют.

Отличить австралийскую постройку RENM RMS от ингольштадтской можно будет по оригинальным 20-дюймовым колесам, новому переднему сплиттеру, задним антикрылу и диффузору и легким спортивным сиденьям в салоне. Интерьер, кроме всего прочего, украсился отделкой из традиционного карбона.

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.