© Mitsubishi

26 апр 2011 15:51

Автопром 758

Mitsubishi откажется от выпуска двух моделей раньше, чем планировалось

О том, что в Mitsubishi к 2013 году намерены отказаться от выпуска трех моделей Eclipse, Endeavor и Galant, стало известно еще в январе. Однако, по уточненным данным, одна из них все же выживет, тогда как две другие покинут конвейер гораздо раньше, чем планировалось.

О том, что в Mitsubishi к 2013 году намерены отказаться от выпуска трех моделей Eclipse, Endeavor и Galant, стало известно еще в январе. Однако, по уточненным данным, одна из них все же выживет, тогда как две другие покинут конвейер гораздо раньше, чем планировалось.


В честь завершения производства модели
Eclipse
, компания выпустит особую,
"прощальную" версию машины...

Концерн Mitsubishi Motors изыскивает возможности нарастить производство своего компактного кроссовера Outlander Sport, известного в России, как Mitsubishi ASX. Именно поэтому ряд моделей, продающихся только на американском рынке, уйдет в историю, освободив конвейеры для более востребованных глобальных продуктов. Причем это случится гораздо раньше, чем планировалось ранее – по сообщениям Autoweek, производство спорткара Eclipse и кроссовера Endeavor на заводе компании в Иллинойсе завершится не в 2013 году, а уже в августе текущего года.

Вместе с тем, по словам генерального директора Mitsubishi Motors в США Йожи Йокозава, седан Galant переживет своих коллег по конвейеру. Правда, пока непонятно, надолго ли – решение по поводу завершения его выпуска будет принято позже.

Mitsubishi планирует производить на территории США до 50 000 экземпляров Outlander Sport в год, причем половину этого количества руководство марки намерено отправлять на экспорт.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.