© IIHS

26 апр 2011 13:48

Автопром 729

Chevrolet Volt и Nissan Leaf прошли независимый краш-тест

Главные электрокары Северной Америки Chevrolet Volt и Nissan Leaf поучаствовали в официальных краш-тестах. Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS поставил обоим автомобилям оценку "хорошо" по итогам четырех тестовых ударов.

Главные электрокары Северной Америки Chevrolet Volt и Nissan Leaf поучаствовали в официальных краш-тестах. Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS поставил обоим автомобилям оценку "хорошо" по итогам четырех тестовых ударов.

Именно Страховому институту дорожной безопасности принадлежит честь первого в истории автоиндустрии независимого краш-теста электромобилей. В организации, занимавшейся проведением испытаний, особо отмечают, что для участников теста не делали никаких скидок – и Chevrolet Volt, и Nissan Leaf испытывались по тем же самым программам, которые используются для автомобилей с традиционными силовыми установками.

В итоге электромобили заработали самые высокие оценки в рамках фронтального, бокового, заднего ударов и испытаний на склонность к опрокидыванию. К слову, специфика автомобилей вынудила испытателей провести еще один тест – на безопасность электрической системы. В институте пришли к выводу, что ни один из четырех ударов не спровоцирует возможности поражения пассажиров электрическим током.

Два нынешних победителя увеличили счет обладателей высших оценок по безопасности до 80 моделей, причем 7 из них оснащаются гибридными установками. В прошлом высшие оценки по безопасности на испытаниях IIHS уже получали Honda Insight и Toyota Prius.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.