© АвтоВАЗ

25 апр 2011 11:37

Автопром 5103

Самая дешевая Lada прекратит существование

Самый доступный российский автомобиль – вазовская "классика" - будет снят с конвейера. С лета текущего года "классику" прекратят собирать на тольяттинском "АвтоВАЗе", перебазировав производство на "ИжАвто". А со следующего года модель покинет конвейер Ижевского автозавода.

Самый доступный российский автомобиль – вазовская "классика" - будет снят с конвейера. С лета текущего года "классику" прекратят собирать на тольяттинском "АвтоВАЗе", перебазировав производство на "ИжАвто". А со следующего года модель покинет конвейер Ижевского автозавода.


В следующем году "АвтоВАЗ" планирует
выпустить на рынок Lada Granta,
оснащенную автоматической коробкой
передач
...

"Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим "классику" в Тольятти", - заявил Комаров. После этого производство самого доступного российского автомобиля будет перенесено на мощности Ижевского автозавода. "ИжАвто" закончит производство "классики" в первом полугодии следующего года. В зависимости от спроса", - добавил президент компании.

Кроме того, Волжский автозавод планирует снять с производства и другую морально устаревшую модель – Lada Samara. Она проживет на конвейере чуть дольше "классики". Как сообщает агентство Reuters, ее производство должно прекратиться в 2013 году.

По словам Комарова, будет приостановлено и производство Lada Kalina в кузове седан. Правда, всего на 15 дней, начиная с 1 мая. За это время компания подготовит цеха к производству новой бюджетной модели Lada Granta, которая должна появиться на рынке в начале 2012 года.

Тогда же должна начаться и сборка минивэна и фургона R90 и F90 на платформе B0, на которой базируется Renault Logan. Во второй половине следующего года планируется начать сборку обновленных моделей Priora и Kalina.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.