© Renault

25 апр 2011 11:13

Автопром 1093

"АвтоВАЗ" сократит объемы производства

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил пересмотреть свою инвестиционную программу до 2020 года. Масштабные планы, которые Волжский автозавод построил после подписания соглашения с французским автопроизводителем Renault, пришлось немного "порезать".

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил пересмотреть свою инвестиционную программу до 2020 года. Масштабные планы, которые Волжский автозавод построил после подписания соглашения с французским автопроизводителем Renault, пришлось немного "порезать".


К 2017 году "АвтоВАЗ" будет выпускать 20
моделей на четырех различных платформах

и под тремя брендами: Lada, Renault и
Nissan...

Так, по словам президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова инвестпрограмму, рассчитанную до 2020 года, пришлось сократить примерно на миллиард евро. Точную сумму глава компании не назвал, однако как сообщают "Ведомости" со ссылкой на близкий к одному из акционеров "АвтоВАЗа" источник, программа сократилась до 153 млрд рублей.

Вместе с уменьшением финансирования пришлось снизить и объем производства. Так, вместо четырех сборочных линий на ВАЗе останется три: две линии главного конвейера (одна для сборки машины на платформе В0 и одна для авто на базе разрабатываемой платформы Lada B) и линия для сборки Lada Kalina, на которую также планируется поставить новую модель Lada Granta. По словам Комарова, на каждой из линий можно будет собирать автомобили всех трех брендов: Lada, Renault и Nissan.

В результате запланированный изначальной объем производства в 1,5 млн автомобилей к 2020 году снизился. В презентации для поставщиков вице-президента по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Юга Демаршелье обозначалась цифра в 1,18 млн авто к 2017 году. К 2020 году по его прогнозам объем выпуска вовсе снизится до 1,07 млн машин.

По данным издания, окончательный бизнес-план пока еще не утвержден. Ранее президент Renault-Nissan заявлял, что доля альянса вместе с "АвтоВАЗом" в 2016 году должна составить 40%. При сокращении финансирования и производства, компаниям не удастся выйти на такой уровень.

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.