© Renault

25 апр 2011 11:13

Автопром 1090

"АвтоВАЗ" сократит объемы производства

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил пересмотреть свою инвестиционную программу до 2020 года. Масштабные планы, которые Волжский автозавод построил после подписания соглашения с французским автопроизводителем Renault, пришлось немного "порезать".

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил пересмотреть свою инвестиционную программу до 2020 года. Масштабные планы, которые Волжский автозавод построил после подписания соглашения с французским автопроизводителем Renault, пришлось немного "порезать".


К 2017 году "АвтоВАЗ" будет выпускать 20
моделей на четырех различных платформах

и под тремя брендами: Lada, Renault и
Nissan...

Так, по словам президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова инвестпрограмму, рассчитанную до 2020 года, пришлось сократить примерно на миллиард евро. Точную сумму глава компании не назвал, однако как сообщают "Ведомости" со ссылкой на близкий к одному из акционеров "АвтоВАЗа" источник, программа сократилась до 153 млрд рублей.

Вместе с уменьшением финансирования пришлось снизить и объем производства. Так, вместо четырех сборочных линий на ВАЗе останется три: две линии главного конвейера (одна для сборки машины на платформе В0 и одна для авто на базе разрабатываемой платформы Lada B) и линия для сборки Lada Kalina, на которую также планируется поставить новую модель Lada Granta. По словам Комарова, на каждой из линий можно будет собирать автомобили всех трех брендов: Lada, Renault и Nissan.

В результате запланированный изначальной объем производства в 1,5 млн автомобилей к 2020 году снизился. В презентации для поставщиков вице-президента по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Юга Демаршелье обозначалась цифра в 1,18 млн авто к 2017 году. К 2020 году по его прогнозам объем выпуска вовсе снизится до 1,07 млн машин.

По данным издания, окончательный бизнес-план пока еще не утвержден. Ранее президент Renault-Nissan заявлял, что доля альянса вместе с "АвтоВАЗом" в 2016 году должна составить 40%. При сокращении финансирования и производства, компаниям не удастся выйти на такой уровень.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.