© Renault

25 апр 2011 11:13

Автопром 1090

"АвтоВАЗ" сократит объемы производства

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил пересмотреть свою инвестиционную программу до 2020 года. Масштабные планы, которые Волжский автозавод построил после подписания соглашения с французским автопроизводителем Renault, пришлось немного "порезать".

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил пересмотреть свою инвестиционную программу до 2020 года. Масштабные планы, которые Волжский автозавод построил после подписания соглашения с французским автопроизводителем Renault, пришлось немного "порезать".


К 2017 году "АвтоВАЗ" будет выпускать 20
моделей на четырех различных платформах

и под тремя брендами: Lada, Renault и
Nissan...

Так, по словам президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова инвестпрограмму, рассчитанную до 2020 года, пришлось сократить примерно на миллиард евро. Точную сумму глава компании не назвал, однако как сообщают "Ведомости" со ссылкой на близкий к одному из акционеров "АвтоВАЗа" источник, программа сократилась до 153 млрд рублей.

Вместе с уменьшением финансирования пришлось снизить и объем производства. Так, вместо четырех сборочных линий на ВАЗе останется три: две линии главного конвейера (одна для сборки машины на платформе В0 и одна для авто на базе разрабатываемой платформы Lada B) и линия для сборки Lada Kalina, на которую также планируется поставить новую модель Lada Granta. По словам Комарова, на каждой из линий можно будет собирать автомобили всех трех брендов: Lada, Renault и Nissan.

В результате запланированный изначальной объем производства в 1,5 млн автомобилей к 2020 году снизился. В презентации для поставщиков вице-президента по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Юга Демаршелье обозначалась цифра в 1,18 млн авто к 2017 году. К 2020 году по его прогнозам объем выпуска вовсе снизится до 1,07 млн машин.

По данным издания, окончательный бизнес-план пока еще не утвержден. Ранее президент Renault-Nissan заявлял, что доля альянса вместе с "АвтоВАЗом" в 2016 году должна составить 40%. При сокращении финансирования и производства, компаниям не удастся выйти на такой уровень.

 

Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
Производитель газировки заказал сотню супертягачей Tesla Компания Tesla, представившая недавно электрический тягач Semi с прорывными техническими характеристиками, уверенно набирает предзаказы на новинку. В числе первых клиентов - целый ряд крупных известных компаний, причем некоторые из них делают по-настоящему оптовую закупку недешевых грузовиков.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".