© RedBull Racing

21 апр 2011 14:52

Формула-1 387

Эмануэле Пирро: наказания должны быть последовательны

Бывший гонщик "Формулы-1" и "24 часа Ле Ман", а ныне - стюард Гран При Малайзии и Китая, Эмануэле Пирро, комментирует последние наказания и штрафы, которые применялись к командам по ходу гоночных уикендов.

Бывший гонщик "Формулы-1" и "24 часа Ле Ман", а ныне - стюард Гран При Малайзии и Китая, Эмануэле Пирро, комментирует последние наказания и штрафы, которые применялись к командам по ходу гоночных уикендов.

После Гран При Китая возникло множество вопросов, почему Хэмилтон и Алонсо были наказаны в малазийской гонке, однако в шанхайской за аналогичное перекрытие траектории никаких санкций не последовало. Пирро объяснил, что в Малайзии никто не подавал протест, стюарды вызвали пилотов для объяснений по инциденту и после разбора вынесли решение наказать Хэмилтона. Алонсо же был наказан как создатель опасного инцидента, он не учел дистанцию при атаке и допустил столкновение. "Но это правило применимо к обгонам в ходе гонке, - цитирует Эмануэле Пирро сайт F1News. - На старте мы допускаем такую борьбу между гонщиками, поэтому на Гран При Китая не были наказаны ни Феттель, ни тот же Хэмилтон. Стюарды делают все, чтобы наказания были понятными и последовательными".

После инцидента между Шумахером и Сутилем в Австралии, гонщики сами попросили стюардов быть более внимательными к некорректной защите или атаке при обгоне. С использованием регулируемого антикрыла DRS число обгонов возросло, но также увеличилась и опасность, которой подвергаются пилоты "Формулы-1" в гонке.

Напомним, что на Гран При Китая Витантонио Лиуцци (HRT F1) был наказан проездом по пит-лейну за фальстарт, команда Toro Rosso оштрафована на 10 000 евро за плохо закрепленное колесо на машине Хейми Альгерсуари, а вот столкновение между Ником Хайдфельдом (Renault) и Полом Ди Рестой (Force India) на последнем круге признано обычным гоночным инцидентом без наказания. Не последовало никаких санкций и для Дженсона Баттона (McLaren), который ошибся на пит-стопе и заехал в боксы Red Bull - команды не подавали протестов, а регламентом эта ситуация никак не описывается. А вот пересечение Массой (Ferrari) белой линии на пит-лейне было разрешено всем из-за особенностей трассы, так что за это его не наказали. Также стюарды до сих пор не определились с проблемой срабатывания DRS у Алонсо (Ferrari) в месте, где использование заднего антикрыла запрещено. Инженеры ищут причины возникновения проблемы, после чего последуют какие-то решения от руководства гонки.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.