© Jaguar

21 апр 2011 11:45

Новинки 2046

Jaguar показал в Нью-Йорке обновленный седан XF

Седан Jaguar XF – модель относительно новая. Автомобиль появился на рынке в 2008 году, а уже через пару лет получил совершенно новый дизайн. XF 2012 модельного года поменял внешность, переняв многие черты флагмана модельного ряда марки XJ.

Седан Jaguar XF – модель относительно новая. Автомобиль появился на рынке в 2008 году, а уже через пару лет получил совершенно новый дизайн. XF 2012 модельного года поменял внешность, переняв многие черты флагмана модельного ряда марки XJ.

То, что перед глазами находится все-таки XF, а не XJ, можно догадаться и не с первого раза – настолько обновленный XF стал похож на своего старшего "родственника". Седан бизнес класса получил кардинально измененный экстерьер – в частности у машины теперь новый дизайн передней и задней частей.
Пересмотренные формы решетки радиатора, капота и передних крыльев со встроенными треугольными решетками, совершенно новые передние фары с биксеноновыми лампами (в них же встроены светодиодные фонари ходовых огней особого дизайна) сделали привычный уже XF неузнаваемым.

Полностью обновлены задние фонари. Теперь они заходят на центральную часть крышки багажника и выполнены полностью светодиодными. Их разделяет новая глянцево-черная центральная панель крышки багажника. Кстати, на всех модификациях крышка багажника оснащена электроприводом.

"Модель XF безошибочно идентифицируется как настоящий седан марки Jaguar. Он стремителен и, вместе с тем, элегантен и спортивен. В дизайне новой модели мы постарались максимально передать ее мощностной потенциал, чтобы сделать XF самым динамично выглядящим автомобилем в классе", - оценил новый облик XF главный дизайнер Jaguar Cars Ян Каллум.

Автомобиль изменился и внутри. Передние и задние сиденья с обновленным дизайном получили улучшенный профиль подушки и спинки. Все версии модели получили новые цветовые схемы центральной консоли, передней панели и рулевого колеса. В салоне появилась и новая панель приборов с повышенной четкостью изображения.

В линейке моторов Jaguar XF 2012 модельного года – четыре силовых агрегата. Базовый – 3-литровый V6 мощностью 235 л.с., который разгоняет седан до "сотни" за 8,3 секунд. Максимальная скорость – 237 км/ч. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатым "автоматом". Такой мотор потребляет 10,5 литров топлива на 100 км. Предлагается и его более мощный вариант – количество "лошадей" выросло до 271, скорость разгона уменьшилась до 6,4 с, а "максималка" выросла до более привычных 250 км/ч. Этот двигатель расходует уже 6,3 литра топлива, зато более экологичного – для него разработчики советуют использовать бензин класса "Евро-5". Еще два силовых агрегата – 5-литровый V8 мощностью 380 и 503 л.с.

Mercedes-Benz показал обновленный E63 AMG Нью-Йоркский автосалон стал местом премьеры модернизированного седана Mercedes-Benz E63 AMG. Сохранив цифры индекса, седан получил принципиально иной мотор, более экономичный и технологичный. Кроме того, Е63 AMG теперь оснащается иной трансмиссией.
Hyundai Veloster получит новый турбомотор Экзотический четырехдверный хэтчбек Hyundai Veloster действительно получит силовой агрегат мощностью более 200 лошадиных сил. Это будет весьма современный турбомотор, укладывающийся, несмотря на мощность, в рамки фирменной экологической политики Blue Drive.
В Нью-Йорке показали 465-сильный Jeep Grand Cherokee SRT8 В Соединенных Штатах прошла премьера Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года. Согласно данным компании Chrysler, это самый быстрый джип из когда-либо существующих. Автомобиль оборудован мотор объемом 6,4-литра, мощность которого составляет 465 л.с. До 96 км/ч машина разгоняется за 4,8 секунды.