© Lotus Renault GP

20 апр 2011 14:24

Формула-1 680

Глава Lotus Renault: нам нужно пересмотреть стратегию

Эрик Булье, руководитель команды Lotus Renault, считает, что его "конюшне" необходимо тщательно проанализировать и пересмотреть стратегию выступлений на следующие Гран При. Булье также признал, что проблема с двигателем машины Виталия Петрова в Китае была следствием ошибочных действий команды.

Эрик Булье, руководитель команды Lotus Renault, за которую выступает россиянин Виталий Петров, считает, что его "конюшне" необходимо тщательно проанализировать и пересмотреть стратегию выступлений на следующие Гран При. Булье также признал, что проблема с двигателем машины Петрова во время квалификации в Китае была следствием определенных ошибочных действий команды.

"Виталий Петров во втором сегменте квалификации на Гран При Китая показал темп, соответствующий тому, чего мы ожидаем, - цитирует Булье сайт "Спорт сегодня" со ссылкой на Autosport. - Имея такую скорость нам нужно идеально проводить уикенды. Мы не можем позволить себе плохо выступать и, несомненно, чтобы провести Гран При идеально, нам нужно быть готовым ко всему. Если хочешь конкурировать с большими командами, а мы этого хотим, тогда мы должны отлично выступать". 


На этой неделе пилот Lotus Renault
Роберт Кубица может покинуть
больничную палату...

"Что касается поломки болида Виталия Петрова в Китае, то мы с самого начала поступили неправильно. Не хочу расстраивать парней, но мы допустили пару ошибок, на которые не могли правильно отреагировать и устранить. Проблема с двигателем произошла не по нашей вине, но мы могли бы проинформировать наших пилотов, как избежать ее. Но мы этого не сделали", - говорит Булье. 

Как признает глава Lotus Renault, именно из-за этого инцидента пострадал второй пилот команды Ник Хайдфельд, и "все накопилось, как снежный ком": "Все шло неправильно. Также было и во время гонки. Начав ее с десятой и шестнадцатой позиций, возможно, мы могли бы выбрать более агрессивную стратегию".

По мнению Булье, необходимо провести анализ, к примеру, того, как провел гонку Нико Росберг из Mercedes: "Потому что он был в шести секундах позади Дженсона Баттона перед пит-стопом, а затем после того, как все остановились, оказался на пять секунд впереди всех. Также можно посмотреть на стратегию Льюиса Хэмилтона. То, как он сохранил для гонки дополнительный комплект покрышек, было очень смело. После того, как ты проводишь пит-стоп, ты можешь получить преимущество над соперниками от пяти до восьми секунд. И это может позволить тебе наверстать много позиций".

"Таким образом, если ты находишься впереди всех и чисто проходишь круги, тогда ты можешь просто оторваться ото всех, так как трафик не влияет на твою скорость. Наши люди очень хороши в вопросах стратегии, но, думаю, что с шинами "Пирелли" нам нужно провести следующий гоночный уикенд другим образом", – сказал Булье.

Также Эрик рассказал о запланированных обновлениях, в том числе о новом заднем антикрыле, которое первоначально должно было быть внедрено перед гонкой в Малайзии. Теперь в Lotus Renault планируют впервые испробовать его в Турции: "Это антикрыло стало уже знаменитым. Мы должны за три недели осуществить хорошее обновление болида. Однако это время есть у всех. Несомненно, мы бы хотели сохранить наши позиции и бороться за пятое или шестое места. Это был бы хороший шаг для нас".