© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

19 апр 2011 15:36

Автопром 5440

С комплектующими для кузова "Ё-мобиля" помогут немцы

Производитель первого российского гибрида компания "Ё-Авто" подписала контракт с немецкой фирмой, которая поможет россиянам создать две производственные линии для сборки комплектующих из армированного полимера. Именно из этого материала будет состоять весь кузов будущего "Ё-мобиля".

Производитель первого российского гибрида компания "Ё-Авто" подписала контракт с немецкой фирмой, которая поможет россиянам создать две производственные линии для сборки комплектующих из армированного полимера. Именно из этого материала будет состоять весь кузов будущего "Ё-мобиля". 


Более подробно узнать о "Ё-мобиле"
можно здесь...

Как сообщает официальный пресс-релиз, компания "Ё-Авто" подписала крупный контракт на производство своего гибрида, выход на рынок которого с нетерпением ждут все россияне. Помогать в создании "Ё-мобиля" будет немецкий производитель прессов Dieffenbacher. Фирма предоставит две производственные линии для сборки комплектующих из армированного полимера, которые будут использоваться при возведении кузова для первого русского гибрида. 

Как сообщалось ранее, "Ё-мобиль" представляет собой инновационный гибрид с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговых электродвигателях. "Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям", - объяснили в "Ё-Авто".

Одна из инновационных идей "Ё-мобиля" как раз состоит в том, что весь кузов авто будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, в состав вещества применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова будет использоваться и базальтовое волокно.

Кроме того, партнёром "Ё-Авто" по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле текущего года. Генеральный директор "Ё-Авто" Андрей Бирюков отмечает, что "производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования". Так что производитель первого российского гибрида уже вплотную приступил к реализации заявленных планов по выводу на рынок уже ставшего знаменитым "Ё-мобиля". К слову, российский премьер-министр Владимир Путин уже протестировал первый прототип гибрида...

 

 

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.