© ВГТРК

18 апр 2011 19:02

Автопром 707

Японские экспортные автомобили будут проверять на радиацию

Японская Ассоциация производителей автомобилей приняла решение проверять все автомобили местного производства, предназначенные для экспорта. Организация обеспокоена быстро распространяющимися слухами о появлении "фонящих" японских машин за пределами страны.

Японская Ассоциация производителей автомобилей приняла решение проверять все автомобили местного производства, предназначенные для экспорта. Организация обеспокоена быстро распространяющимися слухами о появлении "фонящих" японских машин за пределами страны.

Как сообщает агентства ИТАР-ТАСС со ссылкой на Ассоциацию, отныне все экспортные машины будут проходить радиационный контроль. Такое решение было принято в качестве опровержения слухам о том, что из Японии поступают зараженные радиацией автомобили.

По данным организации, четыре японских автопроизводителя провели замеры 215 случайно выбранных автомобилей в 10 контрольных точках – на кузове, колесах, двигателе ив нескольких точках салона. Следов радиации, представляющей угрозу для здоровья человека, на машинах обнаружено не было.
К концу текущего месяца проводить замеры радиационного фона выпускаемых автомобилей будут все 12 автопроизводителей страны, входящих в состав Ассоциации. При этом аналогичный контроль будут проходить и автомобили, предназначенные для внутреннего рынка страны.

Напомним, что по данным на 14 апреля на таможне Владивостока скопилось порядка 50 зараженных автомобилей, прибывших из Японии. Машины запрещены к выдаче из-за повышенного в 2,3-6 раз радиационного фона.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.