© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

19 апр 2011 11:58

Дороги 431

Российские дороги портят некачественные стройматериалы

По словам министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина, дорогам страны угрожает низкое качество материалов. Именно поэтому трассам регулярно требуется ремонт и реконструкция. "Наша проблема в том, что мы строим дорого и не используем новые технологии", - считает Левитин.

По словам министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина, дорогам страны угрожает низкое качество материалов. Именно поэтому трассам регулярно требуется ремонт и реконструкция. "Наша проблема в том, что мы строим дорого и не используем новые технологии", - считает Левитин. 

Ежегодный ремонт и реконструкция автомагистралей сильно удорожает их содержание. Но не ремонтировать дороги невозможно, так как строителями используются материалы низкого качества, в частности плохой битум. "Если параметры битума не получится улучшить в ближайшее время, строители перейдут на цементобетон", - заявил в интервью каналу "Россия-24" министр транспорта Игорь Левитин во время поездки в Нижний Новгород.

По его словам, проблема России в том, что "мы строим дорого и не используем новые технологии, но еще дороже обходится содержание дорог. Виной тому отсутствие хороших стройматериалов". Левитин уверен, что в России нет хорошего битума. "К сожалению, нормативы и СНИПы, которые были отработаны еще в Советском Союзе, таковы, что битум, который сегодня получают дорожники, после каждой зимы нужно ремонтировать", - говорит министр.

В то же время чиновник предложил нефтяным компаниям и Министерству энергетики улучшить параметры битума. "Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги", - заявил глава Минтранса, заметив, что проектов на цементобетон сейчас больше, чем на асфальтобетон. "Я думаю, что нефтяные компании нас поймут, поддержат, и мы перейдем на хороший битум", - заключил Игорь Левитин. Он также уточнил, что в пятилетнем отрезке стоимость содержания дорог в стране довольно конкурентна.

Но если взять отрезок от 5 до 25 лет, получается дороже по содержанию до 30%. "Мы хотим сделать так, чтобы тот, кто строил дорогу, ее и содержал. И за содержание ему платить ровно столько, сколько платят примерно в европейских странах", - подчеркнул министр транспорта РФ.

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.