© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

19 апр 2011 11:58

Дороги 438

Российские дороги портят некачественные стройматериалы

По словам министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина, дорогам страны угрожает низкое качество материалов. Именно поэтому трассам регулярно требуется ремонт и реконструкция. "Наша проблема в том, что мы строим дорого и не используем новые технологии", - считает Левитин.

По словам министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина, дорогам страны угрожает низкое качество материалов. Именно поэтому трассам регулярно требуется ремонт и реконструкция. "Наша проблема в том, что мы строим дорого и не используем новые технологии", - считает Левитин. 

Ежегодный ремонт и реконструкция автомагистралей сильно удорожает их содержание. Но не ремонтировать дороги невозможно, так как строителями используются материалы низкого качества, в частности плохой битум. "Если параметры битума не получится улучшить в ближайшее время, строители перейдут на цементобетон", - заявил в интервью каналу "Россия-24" министр транспорта Игорь Левитин во время поездки в Нижний Новгород.

По его словам, проблема России в том, что "мы строим дорого и не используем новые технологии, но еще дороже обходится содержание дорог. Виной тому отсутствие хороших стройматериалов". Левитин уверен, что в России нет хорошего битума. "К сожалению, нормативы и СНИПы, которые были отработаны еще в Советском Союзе, таковы, что битум, который сегодня получают дорожники, после каждой зимы нужно ремонтировать", - говорит министр.

В то же время чиновник предложил нефтяным компаниям и Министерству энергетики улучшить параметры битума. "Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги", - заявил глава Минтранса, заметив, что проектов на цементобетон сейчас больше, чем на асфальтобетон. "Я думаю, что нефтяные компании нас поймут, поддержат, и мы перейдем на хороший битум", - заключил Игорь Левитин. Он также уточнил, что в пятилетнем отрезке стоимость содержания дорог в стране довольно конкурентна.

Но если взять отрезок от 5 до 25 лет, получается дороже по содержанию до 30%. "Мы хотим сделать так, чтобы тот, кто строил дорогу, ее и содержал. И за содержание ему платить ровно столько, сколько платят примерно в европейских странах", - подчеркнул министр транспорта РФ.

За побег с места ДТП будут надолго сажать в тюрьму Правительство страны согласилось с необходимостью ужесточить санкции против водителей, оставивших место ДТП. Правда, речь идет об авариях с тяжелыми последствиями – серьезными травмами или погибшими. Перспективы таким водителям маячат самые серьезные.
Посмотрите, как взрывается перекачанная автомобильная шина (видео) Хороший урок на всю жизнь преподнес себе водитель "Форд Фокус" из США, который не знал, что подкачка шин свыше рекомендованного значения может быть опасной. Он просто качал колесо, пока не произошло самое страшное.
Обжаловать "письма счастья" от ГИБДД станет сложнее "Почта России" радикально урежет срок хранения писем с уведомлениями о штрафах для водителей. С точки зрения властей эта мера должна уменьшить число процессуальных лазеек для неплательщиков, но при этом могут пострадать и законопослушные водители.