© Gemballa

18 апр 2011 16:11

Тюнинг 1319

Gemballa возвращается в мир большого тюнинга

Несмотря на трагические события, связанные со смертью основателя, Уве Гембалы, тюнинг-ателье его имени вернулось к жизни. На своеобразной "ярмарке тщеславия" Top Marques в Монако ателье Gemballa под управлением нынешнего директора Андреаса Шварца представило две новых работы.

Несмотря на трагические события, связанные со смертью основателя, Уве Гембалы, тюнинг-ателье его имени вернулось к жизни. На своеобразной "ярмарке тщеславия" Top Marques в Монако ателье Gemballa под управлением нынешнего директора Андреаса Шварца представило две новых работы.

У ателье был и еще один, тоже весьма значительный повод для премьер – детищу Уве Гембалы исполнилось 30 лет. Посетители выставки в Монако могли лицезреть сразу два тюнинг-проекта, названных Tornado и Mistrale. Первый выполнен на базе Porsche Cayenne, второй представляет собой доработанный Porsche Panamera: создавая юбилейные модели, ателье не смогло изменить марке, с которой сотрудничает уже несколько десятков лет.

Не изменили инженеры Gemballa и самим себе – каждый проект получил основательно доработанный кузов. Большинство деталей заменили на карбоновые, попутно доработав ряд формообразующих элементов. И Cayenne, и Panamera стали выглядеть куда экстремальнее – на восприятие дизайна немалое влияние оказывают и цветовые решения. Кроме того, автомобили в процессе доработки кузовов изрядно похудели, в среднем на 70 кг.

Оба проекта получили 22-дюймовые колеса, которые, по заверению инженеров, легче и прочнее, чем те, что применяются в Porsche. Тормоза тоже одинаковы – с 410-миллиметровыми дисками спереди и 280-миллиметровыми сзади. А вот степень доработки силовых агрегатов отличается. Если Cayenne Tornado располагает теперь 580 лошадиными силами, то у Mistrale их 610. К слову, это только первый этап доработки. Есть и второй, в рамках которого мощность V8 поднимается до 700 лошадиных сил и около 1000 Нм. О динамических характеристиках в Gemballa не сообщают ничего.

Отмечает количество лет, прожитых ателье, и тираж каждой из моделей – и Tornado, и Mistrale будут построены только в трех десятках экземпляров.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.