© Fiat

18 апр 2011 15:21

Новинки 906

Fiat готовит конкурента Nissan Qashqai

Итальянский автопроизводитель Fiat решил сменить стратегию. Вместо того, чтобы выпустить на рынок новый хэтчбек впику европейскому бестселлеру Volkswagen Golf, глава компании Серджио Маркионне решил "выкатить" конкурента одному из самых популярных кроссоверов Nissan Qashqai.

Итальянский автопроизводитель Fiat решил сменить стратегию. Вместо того, чтобы выпустить на рынок новый хэтчбек впику европейскому бестселлеру Volkswagen Golf, глава компании Серджио Маркионне решил "выкатить" конкурента одному из самых популярных кроссоверов Nissan Qashqai.


Итальянский концерн Fiat, подписавший
самостоятельную заявку на новые условия
промсборки машин, планирует создать
в России собственное автосборочное
предприятие
...

При этом, как сообщает Automotive News, новинка заменит слабо продающийся Bravo. Руководство Fiat впервые намекнуло на перемены в продуктовой стратегии компании еще на автосалоне в Детройте, в январе текущего года. Окончательно решение переключиться на внедорожный сегмент было принято в прошлом месяце, сообщает издание со ссылкой на источники внутри компании, знакомые с ситуацией. По их словам, новый автомобиль выйдет на рынок в 2013 году.

Компактный сегмент в Европе - второй по продажам. Согласно данным аналитического агентства JATO Dynamics, в прошлом году в регионе было продано 3,16 млн автомобилей компакт-класса, что составляет 22% от общего объема продаж автомобилей в Европе. Крупнейшим стал сегмент субкомпактных автомобилей – 3,64 млн машин или 25% рынка.

Текущее поколение модели Bravo и Qashqai вышли на рынок Европы одновременно в 2007 году. В начале "жизни" автомобилей результаты продаж были примерно одинаковыми. Но в прошлом году японский кроссовер обошел итальянский хэтчбек в пропорции 5 к 1 – 216 091 "Кашкай" против 44 850 "Браво". При этом в первый год своего существования на рынке Европы 5-дверный хэтчбек разошелся тиражом в 95 262 машины.

На автосалоне в Детройте Маркионне заявил, что одна из наиболее важных в настоящее время задач для Fiat – определить дальнейшую стратегию развития в компакт-классе. "Пока что нет очевидного ответа на этот вопрос. Я думаю, еще один аналогичный автомобиль в компактном сегменте для компании сейчас просто неприемлем", - отметил глава "Фиата", добавив, что он уже встречался с руководителями брендов и дизайнерами компании для рассмотрения возможностей, которые они могут предложит в этом классе. "Я не думаю, что это будет традиционный для нас автомобиль", - добавил Маркионне. Первоначально, Fiat планировал заменить Bravo новым хэтчбеком и универсалом в 2013 году.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.