© Skoda

15 апр 2011 19:32

Тюнинг 8138

Skoda представила тюнингованную Octavia и Yeti

Сегодня в Москве открылась международная выставка Moscow Tuning Show, которая продлится до 17 апреля. Единственным представителем среди российских автомобильных представительств на мероприятии стала чешская Skoda, выставившая напоказ 260-сильную Octavia RS и две доработанные версии Yeti.

Сегодня в Москве открылась международная выставка Moscow Tuning Show, которая продлится до воскресенья, 17 апреля. Единственным представителем среди российских автомобильных представительств на мероприятии стала чешская Skoda, выставившая на показ 260-сильную Octavia RS и две доработанные версии Yeti.

Все машины от Skoda были модифицированы компанией Benet Automotive, официальным партнером компании Skoda Auto по аэродинамическим решениям и аксессуарам по экстерьеру. Тюнинг включает в себя изменение внешнего вида и интерьера, мощности двигателя, системы шасси, тормозов и выхлопной системы.

Первый аппарат, Octavia RS с двигателем 2,0 TSI, можно смело назвать "темной лошадкой" - за счет серого цвета кузова он бросается в глаза даже меньше, чем стандартная RS-модификация в фирменном синем окрасе. Главное в новинке - техническая сторона. У заряженной BT заниженный на 30 мм клиренс, 6-поршневые тормоза, 19-дюймовые колесные диски, спортивная выхлопная система и более податливая педаль газа. Мощность мотора увеличилась с 200 л.с. и 280 Нм до 258 л.с. и 340 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. 

Компания BT была основана в Чехии в 2000 году
и имела название Benet Tuning. В 2009 году ателье, 
специализирующееся на доводке автомобилей
Skoda, построило новый завод в г. Миловице.

Внутри у машины эксклюзивный салон, сочетающий коралловые спортивные сиденья из кожи с элементами интерьера из черного углепластика. На автомобиль дополнительно устанавливаются диффузор на задний бампер, а также задний и передний спойлеры.

Skoda Yeti с 2-литровым дизельным двигателем благодаря вмешательству инженеров BT вместо заводских 140 л.с. и 320 Нм теперь демонстрирует 188 л.с. и 372 Нм. Дорожный просвет уменьшился аж на 42 мм, делая из семейного кроссовера настоящего дорожного хулигана.

Внешне Yeti 2,0 л TDI BT можно отличить по молдингу багажника, молдингам на дверях и переднем бампера. 18-дюймовые диски и отдельные элементы кузова, так как задний диффузор, передняя накладка на бампер, корпуса боковых зеркал, релинги, нижняя часть переднего и заднего бамперов, были окрашены в ярко-оранжевый цвет. Автомобиль комплектуется пакетом кожаной отделки Dynamic Plus.

Бензиновая Yeti 1,2 л TSI осталась прежней в плане динамических характеристик, зато стала гораздо более яркой внешне благодаря укороченным пружинам, дискам большего диаметра и белому цвету с отдельными элементами кузова, окрашенными в красный цвет.

Цены на модификации BT пока не известны. В настоящее время Benet Automotive выбирает партнера на российском рынке из числа официальных дилеров Skoda, для продажи и сервисной поддержки представленных тюнингованных модификаций.

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.