© Lexus

15 апр 2011 17:01

Дороги 6558

Какими автомобилями владеют московские чиновники?

Не так давно о своих доходах, а также движимом и недвижимом имуществе отчитались члены правительства России. Теперь дошла очередь до "исповедей" московской власти. Члены правительства столицы обнародовали данные о своих доходах, в том числе о том, какие машины находятся у них в собственности.

Не так давно о своих доходах, а также движимом и недвижимом имуществе отчитались члены правительства России. Теперь дошла очередь до "исповедей" московской власти. Члены правительства столицы обнародовали данные о своих доходах, в том числе о том, какие машины находятся у них в собственности.


О том, какие автомобили находятся в
собственности
членов правительства
России, а также президента и премьера,
мы писали ранее...

Главное лицо столичного правительства – мэр города Сергей Собянин – предпочитает брутальные автомобили. Градоначальник владеет одним Jeep Cherokee. Кроме "Джипа" в семье мэра автомобилей больше нет, указано в документе, размещенном на сайте правительства Москвы.

У первого заместителя мэра Владимира Ресина автомобилей несколько, причем все они исключительно советской сборки: легковой автомобиль ЗИМ ГАЗ 12, "Волга" ГАЗ 21М, "Победа" 20М. Напомним, что аналогичные автомобильные предпочтения наблюдаются и у первых лиц страны – президента Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина. Супруга Ресина – более современный водитель, она ездит на представительском седане Lexus LS 600h L.

Аналогичные предпочтения к представительским авто высказывает заммэра по вопросам образования и здравоохранения Ольга Голодец, в собственности которой находятся Lexus RX350, а также Mercedes-Benz E280. Японским кроссовером - Lexus RX450 – владеет и руководитель департамента социальной защиты населения Владимир Петросян.

Второй "Мерседес" из личного правительственного списка принадлежит руководителю департамента финансов города Вере Чистовой. В ее собственности Mercedes-Benz С200.

Заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петр Бирюков машинами не владеет. Один, зато какой, автомобиль - Toyota Land Cruiser 100 – записан на его супругу, которая также владеет снегоходом Yamaha VT 700.

Российский автопром одобряет заммэра по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Александр Горбенко. В его собственности есть ВАЗ-21063. Правда, кроме отечественного "тазика" в автопарке есть Volkswagen Touareg, cнегоболотоход CAM-AM Commander XT EFI, cнегоболотоход Yamaha Rhino YXR 700F, мотовездеход Joyner JNSZ 1100 TR, снегоход SKI-DOO Elit Sport 1500 и автомобильный прицеп МЗСА 817715. Супруга Горбенко предпочитает все тех же представительских "японцев" - Lexus LS 600h.

Примечательно, что у руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Николая Лямова автомобилей в собственности нет. А у его супруги скромный, даже по простым народным меркам, Hyundai Accent.

Еще один "транспортник" от московского правительства – заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин владеет отечественным грузовым фургоном УАЗ 452. Супруга отличается более комфортным взглядом на перемещение по городу – в ее собственности Toyota RAV4, мотоцикл Yamaha, родственный ему снегоход Yamaha VT-700 и два гидроцикла Р6494ТШ.

Любовь к немецкому люкс-классу не скрывает заммэра по экономической политике Андрей Шаронов, который владеет Audi A8 L. Чиновник указал не только марку и модель, но и объем двигателя (4,2 л), а также год выпуска своей машины (2007). Супруга Шаронова столь же откровенна – в ее собственности Volvo XC 90 с 2,8-литровым мотором 2006 года выпуска.

Аналогичный представительский седан – Audi A8 – есть в автопарке руководителя департамента здравоохранения. Кроме "немца" там прописался и более бюджетный седан Toyota Camry.

Немецкие автомобили, правда, другой марки предпочитает и руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев, владеющий "пятеркой" и "трешкой" BMW. Его супруга ездит на "японце", да и то двухколесном – Kawasaki EX250K.

Заммэра Москвы по социальной политике Людмила Швецова – одна из немногих отчитавшихся, кто владеет сразу двумя автомобилями. В ее гараже Nissan Patrol 2004 года выпуска и Toyota Avensis 2001 года выпуска. Японский автопром предпочитает руководитель департамента образования города Москвы Исаак Калина (Suzuki Liana).

В семье заммэра по вопросам координации деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы и взаимодействия с органами местного самоуправления города Москвы Валерия Виноградова автомобилей нет вовсе. Нет автомобилей и у руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, полномочного представителя мэра Москвы в Московской городской Думе, Анастасии Раковой. Руководитель департамента земельных ресурсов города Москвы Галина Браздникова с семьей также пользуются, видимо, иными видами транспорта из-за отсутствия собственных машин.

Нет автомобилей и у руководителя департамента культурного наследия Москвы Александра Кибовского. Зато машина есть у его супруги - Honda CR-V. Аналогичная ситуация в семье руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Марины Оглоблиной: у нее машин нет, зато есть у супруга - Toyota Camry и Сitroen Вerlingo.

Как видно из обнародованного списка, московские чиновники, в отличие от федеральных, немецкий премиум-класс "недолюбливают", предпочитая японские автомобили.

 

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.