© MAN

14 апр 2011 14:58

Автопром 538

В Петербурге появится новый автозавод стоимостью 25 млн евро

В Санкт-Петербург приходит новый автопроизводитель. На этот раз обосноваться в автомобильном кластере решил немецкий производитель тяжелых грузовиков и автобусов MAN. Компания вложит в строительство собственного российского завода 25 млн евро.

В Санкт-Петербург приходит новый автопроизводитель. На этот раз обосноваться в автомобильном кластере решил немецкий производитель тяжелых грузовиков и автобусов MAN. Компания вложит в строительство собственного российского завода 25 млн евро.

Как сообщают "Ведомости", меморандум о взаимопонимании был подписан компанией MAN и администрацией Санкт-Петербурга в четверг, 14 апреля. Согласно документу, первоначально на заводе, который расположится в промзоне Шушары близ Санкт-Петербурга, будет запущена одна очередь мощностью 6000 единиц в год.

На новом заводе планируется начать сборку грузовых автомобилей, которые будут впоследствии реализовываться на территории России, а также Белоруссии и Казахстана. По предварительным прогнозам компании, в 2012 году четверть продаваемых в России грузовиков MAN будут собраны в Петербурге.

MAN является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовых автомобилей в Европе. По данным компании, она занимает треть российского рынка европейских грузовиков. Крупнейший в России производителем грузовых авто по-прежнему является отечественный "КамАЗ".

Между тем, успехи компании в нашей стране вполне очевидны. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом квартале текущего года автопроизводителю удалось нарастить продажи тяжелых грузовиков (более 16 тонн) на 91% (до 923 штук).

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.