© Porsche

14 апр 2011 11:18

Новинки 487

Porsche 918 получит четыре режима работы силовой установки

Самый дорогой Porsche в истории марки, экстремальный гибрид 918 Spyder должен встать на цуффенхаузенский конвейер в сентябре 2013 года. Однако уже сейчас стали известны некоторые особенности работы его силовой установки, развивающей более 700 лошадиных сил.

Самый дорогой Porsche в истории марки, экстремальный гибрид 918 Spyder должен встать на цуффенхаузенский конвейер в сентябре 2013 года. Однако уже сейчас стали известны некоторые особенности работы его силовой установки, развивающей более 700 лошадиных сил.


У Porsche появится новый спортивный
флагман
. Речь идет о модели, которая
могла бы возглавить "купейную" линию
марки...

Как предполагалось ранее, каждый из 918 планируемых к производству Porsche 918 Spyder должен был получить четырехлитровый V8 мощностью более 500 лошадиных сил и два электромотора, которые вместе развивают около 215 "лошадей". Портал Worldcarfans, ссылаясь на собственные источники внутри компании, сообщает, что к производству готовится именно такая силовая установка, однако, по сведениям портала, она получит четыре варианта режимов работы, выбирать которые пользователь сможет с помощью кнопок на руле.

Первый, под названием E-Power, ориентирован на максимальную топливную экономичность и предполагает использование в основном электромоторов. За счет одной только электроэнергии 918 сможет проехать, впрочем, не более 25 км. Второй, Hybrid, предназначен для большинства дорожных ситуаций. Есть и два спортивных режима, Sport Hybrid и Race Hybrid. Первый активизирует систему распределения крутящего момента между задними колесами, а с помощью режима Race Hybrid можно добиться от системы максимальной эффективности, но в Porsche намерены рекомендовать использование этого режима только на треке. Очевидно, именно таким образом 918 Hybrid смог побить рекорд своего предшественника Carrera GT на Нюрбургринге.

Портал добавляет, что в независимую подвеску на двойных поперечных рычагах интегрированы системы Porsche Active Suspension Management (электронноуправляемые амортизаторы) и Porsche Tok Vectoring Plus, отвечающая за оптимизацию распределения тяги между задними колесами. Кроме того, стало известно, что Porsche 918 Spyder будет предлагаться в четырех цветах кузова – Carrara White, Black, Basalt Black и Platinum Silver Metallic.

Ориентировочная цена Porsche 918 Spyder на российском рынке составит 991 тысячу евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.