© Porsche

14 апр 2011 11:18

Новинки 487

Porsche 918 получит четыре режима работы силовой установки

Самый дорогой Porsche в истории марки, экстремальный гибрид 918 Spyder должен встать на цуффенхаузенский конвейер в сентябре 2013 года. Однако уже сейчас стали известны некоторые особенности работы его силовой установки, развивающей более 700 лошадиных сил.

Самый дорогой Porsche в истории марки, экстремальный гибрид 918 Spyder должен встать на цуффенхаузенский конвейер в сентябре 2013 года. Однако уже сейчас стали известны некоторые особенности работы его силовой установки, развивающей более 700 лошадиных сил.


У Porsche появится новый спортивный
флагман
. Речь идет о модели, которая
могла бы возглавить "купейную" линию
марки...

Как предполагалось ранее, каждый из 918 планируемых к производству Porsche 918 Spyder должен был получить четырехлитровый V8 мощностью более 500 лошадиных сил и два электромотора, которые вместе развивают около 215 "лошадей". Портал Worldcarfans, ссылаясь на собственные источники внутри компании, сообщает, что к производству готовится именно такая силовая установка, однако, по сведениям портала, она получит четыре варианта режимов работы, выбирать которые пользователь сможет с помощью кнопок на руле.

Первый, под названием E-Power, ориентирован на максимальную топливную экономичность и предполагает использование в основном электромоторов. За счет одной только электроэнергии 918 сможет проехать, впрочем, не более 25 км. Второй, Hybrid, предназначен для большинства дорожных ситуаций. Есть и два спортивных режима, Sport Hybrid и Race Hybrid. Первый активизирует систему распределения крутящего момента между задними колесами, а с помощью режима Race Hybrid можно добиться от системы максимальной эффективности, но в Porsche намерены рекомендовать использование этого режима только на треке. Очевидно, именно таким образом 918 Hybrid смог побить рекорд своего предшественника Carrera GT на Нюрбургринге.

Портал добавляет, что в независимую подвеску на двойных поперечных рычагах интегрированы системы Porsche Active Suspension Management (электронноуправляемые амортизаторы) и Porsche Tok Vectoring Plus, отвечающая за оптимизацию распределения тяги между задними колесами. Кроме того, стало известно, что Porsche 918 Spyder будет предлагаться в четырех цветах кузова – Carrara White, Black, Basalt Black и Platinum Silver Metallic.

Ориентировочная цена Porsche 918 Spyder на российском рынке составит 991 тысячу евро.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.