© Porsche

13 апр 2011 19:02

Новинки 593

Porsche отметил 10-летие работы в России новыми моделями Black Edition

Российское представительство Porsche отметило юбилей работы на российском рынке. Первый автомобиль этой марки был продан 10 лет назад, в далеком 2001 году. Чтобы порадовать своих поклонников, немецкий бренд привез три раритетных гоночных модели и запустил продажи двух новых моделей Black Series.

Российское представительство Porsche отметило юбилей работы на российском рынке. Первый автомобиль этой марки был продан 10 лет назад, в далеком 2001 году. Чтобы порадовать своих поклонников, немецкий бренд привез три раритетных гоночных модели и запустил продажи двух новых моделей Black Series.

Название отражает принадлежность автомобилей к ограниченной серии, а также набор специальных опций и аксессуаров, доступных только для этих версий.

Boxter S Black Edition

Первой моделью стал Boxster S Black Edition. Всего будет произведено 987 таких машин. Его мощность составляет 320 л.с., что на 10 "лошадей" больше, нежели у простого "Бокстера". Основной идеей автомобиля управляет черный цвет. В него покрашен кузов автомобиля, складной верх, различные детали (воздухозаборники, выхлопная система) и 19-дюймовые колесные диски.

Цветовая гамма экстрерьера продолжается и в салоне автомобиля. Спортивные сиденья, руль SportDesign обтянуты черной гладкой кожей. Декоративные накладки на передней панели, накладки на порогах и даже циферблаты на панели приборов тоже выполнены в черном цвете. Специальная табличка на бардачке указывает, что данный экземпляр "Бокстера" является одним из представителей ограниченной серии Black Edition.

Уже в базовой версии автомобиля доступны многие опции, которые в других комплектациях предлагаются за дополнительную плату. Это пакеты "Comfort", "Infotainment" и "Design". Хотя, конечно, возможностей для индивидуализации Boxter S Black Edition более чем достаточно. Например, можно дозаказать керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) или активную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM).

В движение Boxter S Black Edition приводит 3,4-литровый оппозитный двигатель, расположенный перед задней осью (т.е. в базе). Его мощность составляет 320 л.с. при 7200 об/мин, а крутящий момент 370 Нм при 4750 об/мин. Это на 10 л.с. и на 10 Нм больше, нежели у обычных версий Boxter S. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля 5,2 секунды, а максимальная скорость равняется 276 км/ч.

В России Boxter S Black Edition предлагается по цене от 3 736 000 рублей.

911 Black Edition

Второй уникальной моделью стал классический спортивный автомобиль "девятьсот одиннадцатый". Ровно так же, как и Boxster, модель выполнена в черных цветах. Чтобы подчеркнуть спортивность, серийной краской для 911 Black Edition выбрали черный цвет без эффекта "металлик". Складной верх кабриолета (машина доступна в кузове купе и кабриолет), а также колесные диски и тормозные суппорта также окрашены этим цветом.

Интерьер тоже выполнен в темных тонах. Основные отличия Black Series от обычных версий 911 заключается в наличии большого количества опций. Так, в базе доступен коммуникационный центр, аудиосистема объемного звучания, навигационный модуль и универсальный аудиоинтерфейс.

Силовой агрегат 911 Black Series подчеркивает принадлежность автомобиля с настоящим спорткарам. Его 345 л.с. при 6500 об/мин позволяют разогняться машине до 100 км/ч за 4,9 секунды (для купе) и за 5,1 секунды (для кабриолета). Максимальная скорость обеих версий при этом равняется 289 км/ч.

Опционально ограниченную серию 911 можно оснастить автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). С ней "девятьсот одиннадцатый" становится еще быстрее. Первую "сотню" купе набирает за 4,7 с, кабриолет за 4,9 с.

Продажи Porsche 911 Black Edition начнутся в конце апреля. За купе российским покупателям придется выложить 4 698 000 рублей, за кабриолет - 5 306 000 рублей.

Не менее интересными на презентации оказались и исторические автомобили Porsche. Каждая из трех моделей принесла важные победы в спортивную историю немецкой компании. Машины были доставлены из музея "Порше" в Германии, которые не так давно открыл свои двери для посетителей.

1961 Porsche 718/8 W-RS Spyder

Porsche 718/8 W-RS Spyder отметил свой дебют в 1961 году в знаменитой гонке "Тарга Флорио". Управляемый заводскими пилотами Дэном Герни и Йоакимомо Боннье автомобиль с четырехцилиндровым силовым агрегатом занял второе место. Однако, в 1962 году четырехцилиндровый двигатель был заменен на восьмицилиндровый двухлитровый двигатель, который устанавливался на участвовавший в гонках Формулы 1 гоночный болид Porsche 804. Таким образом, опыт выступления в Гран-при дал прототипу GT шанс выступать в международной гонке на выносливость World Endurance Trophy. После сенсационных побед в гонке "Тарга Флорио" и гонки на 1000 км на Нюрнбургринге в 1962 года, в которых оба прототипа заняли третье место по итогам квалификации, а команда Porsche стала второй по результатам этого Чемпионата мира по гонкам на скорость и выносливость.

1964 Porsche 904 Carrera GTS Coupe

Несмотря на то, что официальное название данного автомобиля “Carrera GTS”, он вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием - 904. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем, представленный в музее Porsche, участвовал в гонке "Ле-Ман" в 1964 и 1965 годах. 26 апреля 1964 года, ровно через пять месяцев после представления данного автомобиля, Porsche добился своей пятой победы в классической гонке "Тарга Флорио”. Гонщики Антонио Пуччи и Колин Дэвис вырвали победу у Линге и Бальзарини, которые выступали на идентичном автомобиле. Далее следуют победы в гонках: "Тур де Франс", 1000-киломентровая гонка на Нюрнбургринге, 24-часовой гонке Ле-Мана и последующей 24-часовой гонке в Реймсе. 904 доказал свою пригодность к эксплуатации в ралли "Монте Карло" в 1965 году, где Юджин Борингер занял второе место, несмотря на полностью заснеженную трассу. 904, оснащенный четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, был очень успешным гоночным автомобилем не только в начале 1960-х, но и по сей день он по-прежнему рассматривается как один из наиболее привлекательных автомобилей.

Porsche Racing Night 904 Carrera GTS

1998 Porsche 911 GT1/98

Спортивный автомобиль Porsche 911 GT1/98 представляет собой третье поколение концепции Gran Turismo, производство которых началось в 1996 году. Впервые 23 февраля 1998 года управляемый Бобом Воллеком автомобиль, оснащенный новым шестицилиндровым битурбированным двигателем, совершил заезд в Вайссахе. 911 GT1/98 оправдал возложенные на него надежды, заняв первое и второе места в общем зачете, благодаря своей надежности. принеся Porsche рекордную 16 победу в Ле-Мане. Ни один другой автопроизводитель не добивался этого.

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее